Ситроен Кактус, AutoReisen, Канары, ГБО

Все классно, топливо дешевое, литр газа 0.7, дизеля 1.0, бензина 1.0 с копейками.
В прокате достался бензиновый Citroёn C4 Cactus. Внутренние ручки дверей - как у чемодана. У пассажира только 1 центральный воздуховод бокового нет. Опция? У задних пассажиров несмотря на 5 дверей - нет никаких стеклоподъемников, ни ручных ни электрических. Только микропроветривание. Опция?
Ассистента трогания в гору нет. Но цифровая приборка, без стрелок. Мотор по ощущениям 1.2 атмо либо 1.0 турбо, едет пободрее атмо 1.0 (в салоне двое). Но шумоизоляция отсутствует, звук мотора слишком хорошо слышно.

На острове деревьев не растет от слова совсем. На Гран Канарии и Тенерифе с этим получше.
По традиции, лучший канарский прокат, который мне посоветовали в соо - AutoReisen. Цена как у Goldcar, но при этом никаких франшиз, полная страховка.
Теперь главное - на острове много других прокатов, процентов 20 увиденных ПРОКАТНЫХ ведер, не ауторейзеновских - с ГБО.
Теперь вопрос к соо.
Допустим, вы забронировали себе премиальный бензиновый ниссан микра или похожий, приезжаете, а вам выдают авто с ГБО (пропан), причем баллон уже наполовину полон газом, и вы должны с тем же уровнем, ваши действия.
|
</> |