ситилинк

топ 100 блогов dibr16.02.2021 У Ситилинка иногда так интересно бывает.
Пару месяцев назад нашел у них в уценке интересный miniITX корпусочек по приятной цене, и нажал "купить". Для некоторых товаров (я так понимаю, для штучных вроде уценки, или тех что осталось мало) кнопка "оплата" у них появляется не сразу, а после подтверждения резерва человеком. Заказ делал поздно вечером, "оплата" появилась только утром (т.е. резерв подтверждался человеком, не роботом), я оплатил и стал следить за их полоской статуса, на которой в дополнение к "товар зарезервирован" и "оплата поступила" постепенно загорались статусы "подвоз товара в ситилинк", "весь товар в ситилинк" и "перемещение в ситилинк мини". И когда оставалась последняя стадия - "весь товар в ситилинк мини", вдруг вжух! - вся полоска статусов погасла, остались только "заказ создан" и "оплата поступила". Даже "товар зарезервирован" погасло.
Я тут же позвонил в их поддержку, где мне объяснили, что ну, так получилось, товара на самом деле нет (два одновременных заказа, товар ушел первому, а мне не досталось), сейчас мне оформят возврат, и всё такое, вы уж извините.
Система, позволяющая дважды зарезервировать один экземпляр товара - само по себе что-то: если ни система, ни человек не следят за тем, чтобы один экземпляр товара не купили дважды, зачем вообще ручное подтверждение резерва? А вот эти вот статусы, судя по которым товар успешно загрузили в машину на складе, отвезли в "большой" ситилинк, перегрузили в другую машину, повезли в ситилинк мини, и только приехав обнаружили, что товара-то и нет, вообще напоминают старый анекдот (см. внизу). Кстати, заказ через какое-то время тихо испарился из списка заказов на сайте, остались только подтверждающие письма да банковские транзакции оплаты-возврата.
Я аж задумался - не приложил ли и тут руку сам З***н, великий и ужасный? Вроде бы нет: в портфолио у него на сайте юлмарт есть (хотя самого юлмарта уже давно нет), а вот про ситилинк ничего нет. Может скрывает?

А на днях заказал у них симпатичную (и неожиданно недорогую) беспроводную клавиатурку. Не из уценки, новую, но "резерв" (и кнопка "оплата") сразу не появились. Через полтора дня позвонил в поддержку (уже ожидая услышать понятно что), но услышал "это сбой системы, сейчас всё появится" - и кнопка "оплата" действительно появилась. Оплатил, и с интересом стал ждать: приедет или нет, вдруг на этот раз это был НЕ сбой системы.
Как ни странно, приехала. Продолжаю наблюдение.

(*) анекдот
- как вы обнаружили что вашу машину угнали?
- выхожу поздно вечером из бара, подхожу к машине открываю дверь, сажусь, вставляю ключ зажигания, хочу поехать, глядь - а машины-то и нет!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
16.02.2021 векторы
Архив записей в блогах:
Без яиц и выпечки: молочный десерт из Испании, который покорит каждого! Представьте десерт, который буквально тает во рту, окутывая вас нежными сливочными нотками. Теперь добавьте ...
Российский аналог Википедии транклюкируют на "Плюк" Что само по себе не так уж и плохо, ведь Плюк — это планета № 215 в Тентуре галактики Кин-дза-дза в Спирали. Вместо блокировки Википедии, где наблюдается множество ошибок и нарушений закона, в России ликвидируют... Большую ...
http://semiurg.livejournal.com/370073.htmlПредставьте себе, что вы сбили человека. Недайбог, конечно, ...
Проблемы с так называемой «сдачей» у нас тянутся издавна, но в последнее время, по-моему, обострились до предела. Расплачиваться за какую-нибудь мелкую покупку крупной купюрой – почти всегда стресс: «нет сдачи!», хоть ты тресни. Или сам иди ищи, ...
...