«Ситилинк» проводит ребрендинг
perchin_2022 — 25.05.2024
«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование. В новой маркетинговой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров.
Федеральный ритейлер «Ситилинк» обновит айдентику, сменит позиционирование и маркетинговую стратегию. Об этом сообщила пресс-служба компании. В первую очередь изменится слоган — новым станет «Пора обновиться». Основными цветами бренда станут оранжевый и темно-синий. Также изменятся цвета в интерьере магазинов и на вывесках.
«Ситилинк» обновит маркетинговую стратегию, сделав фокус на ключевых категориях товаров, например, компьютерах, ноутбуках, умных устройствах, бытовой технике. В сегменте коммуникации с покупателями «Ситилинк» сделает акцент на предоставлении экспертной оценки — будет публиковать обзоры и тесты товаров, советы специалистов.
«Ситилинк» ребрендинг проводил в 2021 году. Тогда ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
Восточные залы музея истории и искусства в Нарбонне
Продукты, которые принесут максимум пользы, если есть их вместе
За кадром фильма «Летят журавли»...
Компания Intel провела сокращение персонала и уменьшила расходы на научные
Восьмой дом. Продолжение 54
Перестаньте позориться: эти 10 видов пуховиков будут выглядеть дешево в 2026
ОТЗЫВ ОБ ИВЕ И ФЕNБЕНДАЗОЛЕ. Т-кл. анапластическая лимфома миндалин. Из писем

