Систему надо менять!

топ 100 блогов sapojnik08.09.2011 Одной из наиболее правдоподобных версий катастрофы Як-42 под Ярославлем мне представляется "топливная". Она наиболее полно коррелирует с имеющимися фактами.

Действительно - катастрофа ведь произошла с самолетом вип-компании, специализирующейся на перевозках вип-пассажиров, за очень и очень неслабые деньги. Следовательно, можно ожидать, что для такой авиакомпании, как "Як-сервис", были не особо актуальны проблемы, связанные с износом техники, недостаточным ремонтом, нехваткой запчастей и недофинансированием. Также и пилоты там, скорее всего, были специально отобранные, с хорошей зарплатой и высокой квалификацией. Поскольку рейсы чартерные - не приходится говорить и о каких-то огромных переработках.

Но вот топливо... Мы ведь все читали о том, что в стране как-то невзначай имеет место топливный кризис в аэропортах. "Ручное управление" рыночным механизмом опять в каком-то месте дало сбой - и наши вертикально интегрированные нефтяные компании почему-то опять "не смогли" поставлять авиационный керосин авиакомпаниям в необходимых объемах. Как пишет юзер Косарекс, это естественно привело к тому, что огромные емкости, имеющиеся в каждом аэропорту (в каждую входит несколько железнодорожных цистерн), что называется, "показали дно". А топливо для самолетов - в связи с создавшейся форс-мажорной ситуацией по топливу - уже буквально соскребали с этого самого дна.

А что скапливается на дне больших емкостей с топливом? Тяжелые фракции и вода, вот что. Это законы физики. С "Яком" произошло то же, что случается с автомобилем, если залить в него низкооктановое или "грязное" (разбавленное ослиной мочой) топливо. Двигатели начали "чихать" и потеряли тягу. Причем - в самый ответственный момент, момент взлета! Если бы это произошло уже на высоте, в эшелоне! Тогда бы, скорее всего, экипаж бы справился - спланировал бы, сманеврировал... Но это случилось на взлете - поэтому самолет потерял высоту и врезался в какую-то мачту (отдельный вопрос - какой идиот в Ярославле ставит мачты по направлению взлета самолетов).

То есть все еще хуже, чем можно предположить. Дело не в износе, дело в СИСТЕМЕ. У тебя может быть новейший самолет, обученный экипаж, ты можешь пройти с техникой все регламентные процедуры от и до, вылизать самолет как конфетку - но ТОПЛИВО-то ты ж не можешь возить с собой! И ты заплатишь за билет пять штук баксов - и все равно разобьешься на взлете.

Нету спасу от СИСТЕМНЫХ проблем. Деньги не помогут. Даже если у тебя "Бентли" - ты простоишь в пробке те же 5 часов. Даже если ты хоккеем зарабатываешь миллион долларов в год - они не спасут, когда твой дорогой чартер врежется в мачту.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Аналитическое агентство Strategy Analytics опубликовало отчёт, согласно которому мировые поставки смартфонов выросли на 2% в третьем квартале 2019 года по сравнению продажами за аналогичный период прошлого года. По данным Strategy Analytics, мировые поставки телефонов показали ...
 Пошла, собственно говоря, ради Маринки. Она там одна среди японских моделей была.     На удивление, очень понравилось, не пропустила ни одного образа, всех сфотографировала. И костюмы и модели прекрасны. Только уже в конце показа прочла ...
Итак, начинаю рассказывать про нашу экспедицию этого года и буду рассказывать покуда хватит сил. Маленькая предыстория для тех, кто знает меня недавно. В проекте Молодежные образовательные экспедиции (www.expeditions.ru) , в лагере, расположенном на острове Оленевском Кандалакшского ...
Сегодня мне довелось пережить легкий шок!... Впервые в жизни мне сегодня уступили место!... Ошибки быть не может: парень не просто встал, а даже подергал меня за рукав, и жестом предложил сесть на освободившееся место... Такое в жизни у меня впервые. Я всегда выглядел моложе своих лет ...
Ученица школы № 178 (г.Самара) Ксения Ашихмина заболела токсическим минингитом, в итоге ей ампутировали 9 пальцев на руках. Требуются очень большая сумма денег на операцию (около 2 млн. руб). Сюжет передачи "Чужая беда" (ТК "Губерния"): Реквизиты ...