
Система электронной очереди: преимущества и особенности

Главная задача любого учреждения или структуры независимости от того, коммерческие они или государственные, – это организация оперативной, производительной, продуктивной и эффективной работы. Для обеспечения высокого качества обслуживания своих клиентов любой компании или учреждению необходимо оптимизировать и максимально автоматизировать свои процессы.
Процесс оптимизации работы таких учреждения, как банки, страховые компании, учреждения здравоохранения государственного и коммерческого типа, МФЦ, сервисные отделы торговых организаций, ФНС и т.д., начинается преимущественно с внедрения системы электронной очереди
Что такое система электронной очереди и в чем ее преимущества
Данная система представляет собой уникальный инновационный комплекс диалогового оборудования, программного обеспечения, которые дают возможность максимально ускорить работу с клиентами и посетителями, а также усовершенствовать взаимодействие клиентов, оптимизировать труд сотрудников.
Что касается преимуществ внедрения системы, то можно выделить следующие:
- существенно сокращается время ожидания клиента – практически на 30%;
- клиенты эффективно распределяются между сотрудниками компании. За счет этого выигрывает и клиент, и сотрудник. Клиент экономит время, сотрудник – получает равномерное распределение нагрузки, соответственно, увеличивается эффективность его работы;
- возможность эффективно обслуживать клиентов на их родном языке;
- система управления очередью обеспечивает выбор клиентом конкретного предмета обращения. Человек сразу попадает к нужному специалисту;
- на каждом талоне указано время ожидания. Клиент сразу же может понимать, сколько времени ему понадобится для решения своего вопроса и через сколько он сможет его решить.
Какую систему выбирают организации
Проверенным на практике благодаря надежности и эффективности работы является терминал электронной очереди МАКСИМА. К тому же можно добавить, что такой терминал предлагается по разумной цене.
Разработан терминал при помощи определенного программного обеспечения.
Оборудование имеет все необходимые стандартные комплектующие:
- термопринтер;
- систему блока в качестве серверного оборудования;
- удобный и качественный сенсорный экран;
- источник бесперебойного питания для обеспечения эффективной и бесперебойной работы.
Кроме этого, терминалы оснащаются и таким дополнительным функционалом, как карт-ридер для считывания магнитных пластиковых карт, лазерный принтер для считывания штрих-кодов.
|
</> |