Сыр

"Именно сыр так восхищает россиян, когда они выезжают за границу. «Это мой первый раз в Европе после всего, что случилось», в феврале написала на своей странице в Facebook журналист и режиссер Инна Денисова, критик аннексии Крыма. «И он слишком эмоциональный. И, конечно, не исторические церкви и музеи впечатлили меня, а то, что я увидела сыр в супермаркете. Моя маленькая горгонзола. Моя маленькая моцарелла. Мой маленький грюйер, шевр и бри. Я держала их все в своих руках - я даже не хотела делиться с корзиной - и направилась к кассе». Там, написала Денисова, она начала плакать. Она закончила свой пост чем-то вроде «манифеста европейскости» и вопросом: «Je suis Charlie et je suis fromage [Я – Шарли и я – сыр]. Я хочу свою нормальную жизнь обратно - неужели она закончилась навсегда?»
Статья в оригинале:
http://www.nytimes.com/2015/07/05/opinion/sunday/what-the-russians-crave-cheese.html?_r=1
Вот читаешь это, и становится стыдно. Стыдно, блять. За людей, которые вместо достопримечательностей кидаются за сыром, за людей, которые сюсюкают над "моей маленькой моцареллой" в Фейсбуке, которые льют слезы над сраным сыром напоказ перед всем миром. При этом они чудесным образом оказываются критиками аннексии Крыма. Судьба миллиона соотечественников в Крыму их волнует меньше, чем грюйер, шевр и бри. А люди в Европе и Штатах читают эти статьи и может быть думают, что мы все тут такие, что у нас один сыр в глазах и голове(
В учебке помню была такая фишка. Не все бойцы после мамкиных пирожков сразу привыкли к армейскому рациону и порой таскали в кармане кусок хлеба для перекуса. Если старшины замечали, что боец не наедается, приносили буханку и заставляли вечером его съесть ее целиком всухомятку. Вот и для таких как "журналист и режиссер", под нормальной жизнью понимающих возможность жрать импортный сыр, хочется купить моцареллы сразу килограмма три на каждое либеральное рыло и заставить сожрать всё до крошки. Чтобы блять наелись наконец, твари позорные.
|
</> |