рейтинг блогов

Синее яичко

топ 100 блогов cook03.03.2011 Ага. Вот оно где, оказывается, Кощеево Яичко.

На крыше джипа его оно у него привинчено. Синенькое такое. В виде ведерка.

И вот в этом-то яичке и жизнь Кощеева. Вот когда за это яичко потянули его - вот тут-то он и заверещал. За мигалку. Вот просто за мигалку на крыше автомобиля - только и всего.

Не Семья, не Родина, не Честь, не Долг, не Народ, не Государь, не Вера и даже не Великое Искусство, и не... Про что там еще он публично надувал щеки? А мигалка автомобильная: чтоб через сплошную можно было развернуться, и дяденька милиционер не наказал.

Какая пошлость. Фи.



Вот любят всякие пошляки цитировать не к месту хрестоматийное письмо Пушкина Вяземскому про радость толпы, которая "в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего". Дескать, "Он мал, как мы, он мерзок, как мы!" Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе..."

Ну так этот, михалковский, случай особенный: он и правда мал и мерзок не так, а иначе. Потому что он гораздо меньше и мерзее, чем это вообще когда-либо можно было себе вообразить. Он уникум. Феномен мерзости и ничтожества.

А сколько было пафоса, напыщенности, благочестия...

Синее яичко



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Случился со мной сегодня позорнейший казус. Спешу поделится, ну и себе на память оставить. Отхуя Отработал значит смену с 16 первую, на этой работе... Подхожу к остановке теплой, на улице зима, если кто не в курсе, под 40к градусов. В остановку ведёт массивная железная дверь, как в бунк ...
Только не смейтесь. Возможно все это результаты боли в сердце и оптической аномалии. И так по порядку. Снег не падал, воздух был чист. Шел фотографировать как обычно природу, ночь. И вдруг очень плохо мне стало. Идти трудно, будто в кисель попал и... чувство тревожное очень. Фотографирую и ...
Даже несмотря на окружающий антисекс.   ...
Позвонили из одного пронырливого информагентства: Евгений Вадимович, а как Вы можете прокомментировать информацию, что сегодня работники спецслужб составили на Вас большую справку о Вашей деятельности и направили ее в спешном порядке в ...
На днях Лента.ру написала, что 70% россиян "не могут вспомнить достижений страны с момента распада СССР" . А другой миф — это, конечно же, что в России нет ни науки, ни производства, а только нефть и газ качают. Вот и поговорим о науке, достижениях, а также о шарлатанской болтовне, ...