Синдром потребителя
p_i_r_a_n_y_a — 03.12.2016 Или почему мир катится в жопу***
***
Не хотела писать об этом, но встретила в ленте пост закрытый на жалобу на такого же
И я фигею просто от этой простоты, что хуже воровства, в этом случае: услуга доставки есть? Есть. Вернуть можно? Вообще не вопрос. Так зачем покупать, если можно просто для своих целей (и, кстати, в данном случае даже не для личных, а для весьма коммерческих, т.к. тетенька - стилист, и ее страничка - это ее способ продвижения своих услуг) чужими вещами, временем и трудом бесплатно попользоваться.
Кому-нибудь в голову приходит вообще, что эти услуги продажи товаров дистанционно были придуманы для удобства ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не для того, чтоб кто-то нахаляву жрал чужие ресурсы? В результате тот, кто реально покупает вещь, а не берет на день в безвозмездное пользование, вынужден переплачивать, потому что бизнес или умрет, или заложит вот все эти расходы на кур в цену.
Но у покупателя в результате виноват почему-то не вот такой халявщик-потребитель, а бизнесмен-барыга, который закладывает в цену вещи "три конца", потому что всей цепочке людей, поработавших на такого халявщика, все равно надо платить.
Этика? Нет, не слышали.
Вот реально, дала б хоть активные ссылки на каждую вещь и на основной сайт - и то б как-то нормальнее это бы смотрелось со стороны. Ну, с моей стороны, я ж в курсе уже, что только я всегда думаю и о второй стороне коннекта, не только о себе.
|
</> |