Симулятор F1 2010 (PC, PS3, Xbox)
ru_f1 — 15.08.2010Раз уж новостей сейчас особенно нет, напомню, что уже через полторамесяца выйдет симулятор F1 2010. Европейский релиз 20 сентября, в Европе ли мы живём не сообщают.
В этом посте написано несколько слов о том, что ждёт, но его вовсе не обязательно читать. Под катом вы найдёте дневники разработчиков, в которых вам обо всё расскажут и покажут гораздо лучше и интереснее меня. Ну и потом там есть Энтони Дэвидсон, который доволен как никогда.
Игра сделана на движке Ego 2.0. Прекрасен он тем, что на его 1.0, его предшественнике, были сделаны Race Driver Grid и Dirt 2. В этих играх найти изъяны как по физике, так и по картинке было ой как сложно. Версия 2.0 научилась выдавать умопомрачительные погодные эффекты, которые изменяют трассы на лету. В текущий момент на нём разрабатываются F1 2010 и Dirt 3.
В игре будут симулировать не столько авто-часть, сколько теле-часть спорта. Пятничные практики, квалификации и даже гонки будут точно (сам видел). Интерфейсом управления будет намашинный дисплей в боксах. Собственная команда механиков прилагается. На каждый этап мы вроде бы будем приезжать с настроенной машиной, которую можно донастраивать "под свой стиль пилотирования". Параметров будет более чем достаточно, не переживайте. Вообще машинами сможет управлять любой фанат F1, настраивая driving-aids (помогалочки, чо) по вкусу. Например, будет спасительный трекшен-контроль, который позволит каждому почувствовать себя крутейшим Шумахером на деревне. О других читах не сообщают, но точно можно рассчитывать на подруливание, подтормажвание и какое-нибудь подпропускание на 48 круге. Главное, что любители хардкора смогут всё это отключить.
Из теле-части обещают весь паддок, пит-гёрлззз, толпящуюся прессу, беседы пилотов с присущими фантастик-джоб, нот-бед-фор-намбер-ту-драйвер, герейт-тим-резалт и ай-лав-фернанда-алонса. Главным инструментом воздействия на команду станут, внезапно, интервью. Именно они помогут раздать каждому механику по пистону на выходные, в то время как Ньюи будет точить карандаши с удвоенной скоростью.
Основной целью игры в режиме карьеры будет доминирование над напарником по команде. Сезонность не уточняют, но динамика в карьере точно будет, раз можно будет переходить из команды в команду.
Этим прекрасным летом всем хочется уделить особенное внимание погоде. Для начала, она будет. Дожди будут просчитываться на каждом треке, во время каждой сессии в реальном времени. Во время погодных эффектов машины будут скользить как полагается, да и выдать аэродинамический хвост брызг будут на ура. Самое же главное, что на протяжении всего уикенда будет просчитываться столь любимый в этом сезоне Алексеем Поповым держак. В целом обещают, что траектория будет очень реалистично сохнуть, а шины перегреваться.
Самый полный feature-list вы найдёте на formula1.com
А теперь перейдём к видео. Все 5 дневников разработчиков, в которых вам расскажут о (1) концепции, (2) поведении на треке, (3) погоде, (4) машинах и треках, (5) прочей мишуре.
1. Dev.Diary #1
2. Dev.Diary #2: Handling
3. Dev.Diary #3: Weather
4. Dev.Diary #4: Cars and Tracks
5. Dev.Diary #5: Live the Life
Бонусом очень хочется приложить великолепный технический тизер Dirt 3 с пластиковым Кеном Блоком в главной роли.
p.s. Минимальные требования к PC
Windows XP/Vista/7
Intel Core 2 Duo @ 2.4GHz or Athlon X2
1GB RAM (2GB for Vista)
GeForce 7800 / Radeon X1800
DirectX Compatible Sound Card or motherboard audio
Dual Layer Compatible DVD-ROM Drive
12.5 GB Hard Drive Space
|
</> |