Сидя в "калоше" отечественного шоубиза

В этот раз сценаристы "Серебряной калоши", кажется, задались целью вручить приз себе, любимым. И знаете, они в этом практически преуспели! Хотелось бы понять, в чью сереб...чугунную голову пришла мысль, обыгрывая предсказания древних майя о конце света, "посвятить" в оракулы великую Майю Михайловну Плисецкую?! Где вот такусенькие и ма-аааасенькие они - и где вот такая вот Великая Балерина, чтобы обойтись так беспардонно с ее имиджем?!
Впрочем, беспарднность давно стала визитной карточкой этого шоу. Кто-нибудь может мне объяснить, чем плохо, что хорошая характерная актриса Марина Голуб снялась в рекламе чистящего средства для унитазов? Или все собравшиеся на этом судилище какают фиалками и в принципе не подозревают о существовании таких необходимых в обиходе вещей? А что с ними будет, если они догадаются, что все великие тоже ежедневно не чураются этого самого важного предмета в туалетном интерьере, одно название которого вызывает у них гомерический хохот на уровне первоклассников с диагнозом ЗПР? А давайте вручим "Серебряные калоши" всем, кто так или иначе касался "туалетной тематики" (поверьте - таковых найдется немало! Да взять хотя бы Булгакова: как там у него профессор Преображенский хлестко высказался про разруху в туалетах). А вот если мы начнем "окалошивать" за разруху в головах, то , думаю, никакого серебра на премиальные калоши не хватит.
Особо хотелось бы отметить, с каким нескрываемым злорадством
и неумным сарказмом "сильные шоумира сего" принимали участие
в травле молодого и талантливого певца Алексея
Воробьева. Как прикажете понимать подростковое улюлюканье
ведущих Шелест и Митрофановой
вослед Алексею на дорожке : "Воробьев! Воробьев! Провал года!
Провал года!" ? Кажется, эти "мастера эфира" даже не слышали
о приличиях и не подозревали, как пародийно и вульгарно смотрятся в
сравнении с тем же Воробьевым, прогуливающимся, как
джентльмен, в прекрасном костюме с бабочкой, и встречающего
их смешки сдержанной улыбкой.
Яна Рудковская со старомодной прической а-ля
"бывший премьер незалеэжной" , рдея фальшивым румянцем ,
также фальшиво улыбалась, радостно намекая на Воробьева, что
он ну такой "провал года", (в тщетной надежде, что все непременно
забудут, как она в свое время поднималась на сцену за своего
подопечного Билана, чтобы получить "калошу" за
плагиат!) А позже зачем-то донимала этого "смешного Воробьева" в
Твиттере... Яночка, у Вас есть Димочка, не забыли?!
Немало поразил наш мэтр музыкальной критики, убеленный сединами
Артемий Троицкий, который деланно коверкая фамилию
Воробьева, громко привлекал к себе внимание, Увы, седины -
еще не есть гарантия стиля в поведении и накопленной с годами
мудрости. Впрочем, Артемий Кивович в последнее время позволяет
себе.... щегольнуть прилюдно словесной невоздержанностью. За что
теперь и судится с Вадимом Самойловым, которого он обозвал...(ну не
станем уподобляться однако, все и так знают). Видимо, простая
мысль, что "за базар отвечать надо", так и не закрепилась в
сознании у пожилого критика, ободренного жалостливой поддержкой
шоу-биза в его сутяжных делах.
Ксения Собчак при всем своем уме и
великолепии также, не в состоянии уяснить себе, что понос речи чаще
всего выдает некстати случившийся запор мысли. Поэтому и выглядели
неуместными ее попытки выставить в смешном свете эмоциональное
поведение Алексея Воробьева после полуфинала Евровидения, когда
артист, не зная, что камера пишет звук, дал волю обуревавшим его
чувствам и изрек пару раз знаменитое русское слово-связку
(которое в российском эфире, к слову сказать, было не слышно, а
лишь угадываемо по губам). Особенно цинично прозвучала в ее,
женском, исполнении фраза "Смотри в глаза бл...ь!" - при
полном эмоциональном покое, звонко, на весь зал.... Позвольте:
Воробьеву низзя крикнуть в порыве, без умысла, почти неразличимо
это злосчастное слово - это жуткая крамола, за которую нужно
растоптать человека, как боевые слоны, а для
Ксении звучно и намеренно ляпнуть за весь зал - это милый
стеб? Глаза тщетно искали "калошу" , предназначавшуюся
для самой Собчак... Увы, очевидно, ее куда-то сперли Двойные
Стандарты....
Алексей Воробьев совершил на этой сцене подвиг: заткнул - причем
элегантно и мягко, как и подобает джентльмену - саму Великую
Ксению, которая до сих пор пребывает в неведении, что постоянная
привычка перебивать гостей, тобою же приглашенных, выдает либо
отсутствие воспитания (в чем позвольте усомниться), либо стремление
самоутверждаться за счет других людей. "Даже горы молчат, когда
говорят мужчины. Потерпите , Ксения!" - да это же практически
бесплатный совет для благополучного решения личного вопроса! И не
одной только Ксении!:)
Хотелось бы понять , откуда вытащили на сцену эту бездарную
актрису, не сумевшую в своей жалкой потуге на скетч даже
запомнить, врач какой специальности с каким органом у человека
имеет дело? Очевидно, "блестящая" реприза сочинялась на коленке за
минуту до выхода. Ответ Алексея был короче и действительно
остроумен: ведь он , действительно, постоянно имеет дело с
хирургами, поскольку часто ломает себе руки-ноги, выполняя трюки в
кино, ну а к проктологам уместнее отправить тех "коллег по цеху" ,
которые сами или с помощью своих продюсеров, льют нечистоты на
молодого певца, который, надо отдать ему должное, долгое время
старался не слишко сильно реагировать на недостойное поведение
своих недоброжелателей. Которые, вероятно, не могут ему простить
блестящего контракта с продюсером с мировым именем Red
One, который открывает перед Алексеем (и только им ОДНИМ
из всего нашего шоу-биза!) огромные возможности проявить себя и
заявить о России в мировом музыкальном пространстве. Не
переживайте, господа: зато у вас каждый год есть по "тарелочке",
можно уже выбрасывать из кухни цептеровскую посуду! Так что каждому
свое: кому ежегодные междусобойчики с тарелочками, а кому -
международная карьера с продюсером Леди Гаги, Джей Ло,
Николь Шерзингер, Энрике Иглесиаса и прочая, прочая,
прочая...
Впрочем, чего вас жалеть господа? Вы так уютно устроились в
"калоше" российского шоу-биза и "не нужен вам берег турецкий", ну
его....
|
</> |