Штуме

В операционной есть много разных интересных понятий. Например, медсестры делятся на "чистых" и "подающих", по-нашему это "ахот мистовевет" и "ахот рехуца".
А еще в операционной есть еще один вид медсестры. Я узнала об этом, когда читала рапорт последней проверки. В нем буквально было написано: "На поверхности видны несмываемые пятна от кислоты, медсестра безмолвствует, рекомендуется ее заменить".
Я прочитала это предложение и зависла. Получается - проверяющий нашел в операционной какие-то пятна, присутствующая при проверке медсестра онемела и не нашлась, что сказать, и ее рекомендуют уволить? Так, что ли???
Мне было очень смешно, когда я узнала, что на самом деле означала эта фраза.
Безмолвствующая медсестра - под катом.

В операционной так называют столик, на котором лежат стерильные инструменты! "Молчаливая медсестра", "ахот илемет". А в Нагарийской операционной этот столик называют "штуме", что по-немецки означает "молчание".
Забавно, что одна из операционных медсестер, которая много лет в профессии, ни разу не слышала этого определения и ужасно удивилась. А я, салага, знаю!
А вот что выдает гугл в ответ на запрос "безмолвствующей медсестры" - столики, столики, столики...
Это даже немножко обидно, все-таки медсестры - это не просто столики, это очень полезные и важные люди в медицине:))))
Через две недели нам с Денисом предстоит выступать перед группой, у нас будет групповая презентация всех перед всеми. А мы с ним так клево выпендрились в прошлый раз, что на этот раз ну просто идей никаких не осталось. Хочется сделать что-то поинтереснее, чем просто зачитать с доски слайды. И времени подумать об этом тоже нифига нет.
Через две недели заканчивается мой курс. Он начинался для меня как нудная и скучная обязаловка с кучей заданий, я никогда не думала, что буду жалеть, что он заканчивается. Но он заканчивается, и я жалею. И наша суровая мужская дружба с Денисом тоже подходит к концу, мы с ним не будем общаться вне курса помимо лайков в фейсбуке. Разве что если я уговорю его пойти поучиться на что-нибудь еще.
|
</> |