Штилес лебен. или тихая жизнь

топ 100 блогов vertela_julia25.02.2013 Недавно поэт С. пожаловался:
- Ведь это ненормально! Что писателей больше, чем читателей. Где нормальные люди? У нас тут в Царском Селе невозможно человека сбить на улице, чтобы это был не поэт! Невозможно в аварию попасть, чтобы был не потомок знаменитости.
На днях баба подрезала меня сзади на машине, стали документы оформлять в милиции, она пишет фамилию: «Бианки». Я: «Родственница того самого?». Она: «Да, я замужем за его внуком».
О ужас, а вчера мне под колеса бросилась фигура подвыпившая. Я выскочил, а это поэтесса К.! Успел притормозить, литература едва не понесла невосполнимую потерю.
Где нормальные люди, Юлька, скажи!  Где?

***
У нас тут в Царском Селе – штилес лебен, - улыбнулся Игорь. – Утром катался на лыжах в Екатерининском парке, вечером  рассказ писал, хочу прочитать его вслух!
На улице висела огромная луна. Мы шли на соседнюю улицу Новую, в мастерскую художников Наташи Агарковой и её друга Марка.
- Давно собирался тебя с ними познакомить. Большие оригиналы.
Дверь открыла крошечная женщина с двумя седыми косичками.
- Оооо, гениальный художник Игорь Болотов! Урра! А мы тут 23-е празднуем!
-  Знакомьтесь. Юля. Она живет на Оранжерейной и тоже пишет стихи.
Какие стихи? Не пишу я нифига стихов. Чего только ни наговорят на человека. Игорь мой сосед по дому с рождения, плюс он учился в одном классе с моим братом, плюс мы так давно знакомы, что Игорь уже мне кажется дальним родственником,  а так бы и ни пошла я никуда....
- Все к столу.
- Марк, - мужик в камуфляже тряс мою руку. -  Я работал на Узбекфильме, на Ленфильме. В Голливуде. Вы видели нашу шоколадную комнату?
- Нет.
- Пойдемте же, скорее!
Марк показал комнату, все стены которой были оклеены обертками от шоколадок.
- Мы с Наташей играем в шахматы, и кто выигрывает, тому шоколадка. Стараемся разные покупать. Чтобы ярче стены были.
За столом у Марка сидел какой-то художник по керамике, а ещё сценарист, портретист, издатель и тд и тп...
- Сейчас начнем слушать сценарий фильма про Чечню, потом рассказ Игоря, потом послушаем синопсис книги Марка. А потом Наташа Агаркова прочтет нам свои новые стихи.
Я тихо сползла под стол...
- Урра! У нас тут будет как у Репина - литературные чтения! – верещала Наташа.
Я поняла, что мой вечер погиб.
Я вспомнила поэта С.
- Юлька, где нормальные люди?? Чтобы поговорить про пироги, про шашлыки, про баб?
- Давай с тобой про пироги, про баб. Про жизнь, наконец!
- Да! Я тут стишок об этом написал, сейчас тебе прочту, послушай... Он длинноват, зато про жизнь, про настоящую.

***
Я смотрела в окошко. Кушала блины Наташи Агарковой и думала про баб, про мужиков. Не слыша, что читали сценарист, издатель, портретист. Они мешали мне есть и жить. Нормальной жизнью!
- Юлька, не парься,  мы все тут обречены на культурное иго, - утешал Игорь. - Смотри, какая полная луна. Штилес лебен.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На станции Рижская ветер в лицо Свистит и гремит, и грозит, и хохочет: На станции Рижская время в кольцо Свернулось одной бесконечною ночью. Секунды - часами, минуты - годами: Попутчик танцует лезгинку печально В попытке согреться - эх, лето! За нами Не скоро придешь ты... Давай ...
И "Солидарности". Кстати, выступала против участия в этом митинге по ряду ...
Сидя на лавке ...
Пословица «седина в бороду – бес в ребро» в своем классическом варианте относится к мужчинам. Хотя бы потому, что у женщин нет бороды. Для дам существует лишь более мягкое «45 – ягодка опять». Но значит ли это, что жесткий женский кризис среднего возраста не существует? Особенно в те ...
Это исключительно редкий образец. 16-зарядный «Намбу». Выпущен очень ограниченным количеством. Самый большой зарегистрированный на сегодня серийный номер – 14. Пистолет был выпущен Токийским артиллерийским арсеналом в Койсикаве примерно в 1921 году. Эти редкие пистолеты никогда не были ...