Штефанов.

Однако же, не могу не заметить, что при всем его опповом либерализме, Штефанов близок к тому самому неоднозначничеству, что я исповедую (как и любой человек, который интересуется реальностью, а не повесточкой). Грубо говоря, он неудобен для всех сторон.
Как знаток Мариуполя (делал документалку), Штефанов признает, что "Азов" там очень не любили, ибо внесудебные расправы, "азовская" пыточная "Библиотека", в которой мучили и убивали людей, это все чистая правда. Наша славаукраинская интеллигенция скорее удавится, чем признает такое. В лучшем случае скажет: "Украина - жертва, поэтому имеет право на любые преступления" (редкие случаи честности, очень редкие, но встречаются).
С другой стороны, тот же Штефанов подчеркивает, что "Азов" состоял не из каких-то западноукраинских бандеровцев, а из местных - то есть жителей якобы пророссийского юго-востока Украины. Тут уже ватаны не будут в восторге. Опять же Штефанов уверенно предполагает, что в случае честного референдума Мариуполь выбрал бы Украину (ватаны недовольны), но вот Донецк все-таки выбрал бы Россию (тут уже недовольна либерда).
В общем, я всегда хвалю тех, кто не ходит строем, поэтому хвалю этого неоднозначного иноагента.
Есть правда одна деталь, вызывающая подозрения. В своем юном прошлом Штефанов был марксистом неосталинистского толка, а еще шесть лет назад собирался ехать на Донбасс сражаться с Украиной. Что поделать, я с подозрением отношусь к людям крайностей, ибо в огромном количестве случаев такие люди легко меняют одну крайность на противоположную, а не на умеренность и здравомыслие. Надеюсь, что это не тот случай, но, как говорил капитан Жеглов, подозрений пока не снимаю.

|
</> |