Сходим в ресторан?
marinara03 — 28.10.2014
Копошилась в римских фото, да и вспомнила, что хотела рассказать
про один тамошний ресторанчик, фотографировала, как могла.Ресторанчик был основан дядькой по имени Джованни в 1948 году.
Вот взял дядька в аренду полуподвальчик в центре города, и начал кормить разных человеков.
Среди преданных клиентов был дедушка мужа маво Коли (он с семьёй каждый год из нашей провинции на месяц приезжал в Рим), потом папа мужа маво возил в Рим семейство и обедал у Джованни.
Надо ли говорить, что и меня Коля каждый день водил обедать туда же.
Традиция чо.
Сейчас расскажу про традиции, я их люблю.
Это Коля на фоне ресторанчика.

Вопщем, после Джованни рестораном занимался его сын, а сейчас занимается внук (ничо так дядька, импозантный, и мне показалось, что до сих пор не женат. Девушки!!!)
На ресторанной кухне парочка поварят и мама нынешнего хозяина заведения, седовласая синьора лет 80-ти.
Мы через приоткрытую дверь кухни видели, что она очень даже бодра: то спагетти соусом заправит, то в счетных книгах что-то напишет.
Судя по всему, дела идут хорошо: они позволяют себе не работать в воскресенье и ограничивать часы посещения ресторана.
Например вечером клиенты могут войти с 19.00 до 22.00.
Клиентов много, особенно во время обеда, потому что вокруг полно разных министерств, и служивый люд, желающий избежать бутербродного гастрита, ходит именно сюда.
Надо сказать, что гвалт стоит невыносимый, такие децибелы не для моих белорусских ушей.
Цены вполне демократичные.

Сфотографировала пару-тройку дипломов, полученных рестораном:




Но мне же интересно про человеческий фактор.
Вот два наблюдения про этот фактор:
1) там два официанта, они братья, и работают в ресторанчике с 1959 года. Да!
Им за 70, но как же ловко они передвигаются, как всё замечают, с каким простым достоинством обслуживают клиентов.
Я поразилась, когда увидела, как один из них нёс на левом предплечьи 4 тарелки, полные еды, и пятую тарелку держал в правой руке.
Высший пилотаж.
2) Мы заметили постоянного клиента, старичка, который приходил в одно и то же время, садился за один и тот же столик. Все почтительно называли его "кавальере".
Обслуживали, разговаривали с ним, уделяли максимум внимания.
Когда дискуссия затягивалась, официант делал знак хозяину, и дискуссию со старичком продолжал хозяин, а официант убегал обслуживать других клиентов.
Кстати, кавальере ни разу не заплатил за свой обед.
Скорее всего он даёт какую-то скромную сумму раз в месяц, типа абонемент.
А в один из дней он пришел позже обычного, мы с Колей уже отобедали и собирались уходить, а тут дедуся вошел, все обрадовались :"Кавальере, мы уже переживали, хотели вам звонить, не случилось ли чего".
Я чуть не прослезилась, не ёрничаю, это в самом деле было очень трогательно.
Всё-таки отношение итальянцев к старикам внушает мне веру в моё светлое старческое будущее.
Если доживу до него))
Вот фото кавальере. И он же с официантом.


И я.

Если что,- это не реклама, это ода стабильности и приличиям.
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
О кодировании. Культурном.
Дип Сик: как прокачать ЧСВ
Не вулкан, так метеорит
Суббота
Новости культуры и искусства за неделю
Разное
Рекордный авиамаршрут Сочи – остров Пасхи.
Как создать интернет-магазин самому бесплатно?

