СХМ распедаливает
ru_auto — 24.11.2014 Всего в Москве работают 355 городских эвакуаторов: по контракту с мэрией 50 выводит в город «Сервис-Интегратор», 100 — «Мосгорлогистик», и 155 мэрии переданы по договору лизинга от «ВЭБ-Лизинга». При условии «нормы» в 41180 автомобилей в месяц ежедневно должно эвакуироваться не менее 1328 машин (если рассчитывать, что в месяце 31 день — «Известия»).Из обоснований стоимости эвакуации также становится известно, что большая часть вырученных средств идет на заработную плату сотрудников эвакуации — 27,5 % (1376 рублей с одной эвакуации на 5 тыс. рублей). Также значимую долю составляют «расходы, связанные с работой объединенного диспетчерского центра» — 17,8% (892 рубля). Еще 15% от цены принудительной эвакуации идет на оплату договора лизинга (748 рублей), 13,7% — на «общехозяйственные расходы» (685 рублей), 7,8% — на топливо (392 рубля), 5% — на технологическое обслуживание эвакуаторов и кранов-манипуляторов (249 рублей). В отдельную группу можно выделить страховые расходы. 8,3% стоимости эвакуации направляется на страховой сбор (413 рублей), по 2,1% — на страхование КАСКО и страхование профессиональной ответственности (по 107 рублей), 0,2% — на страхование от несчастных случаев (9 рублей), и 0,1% — на страхование ОСАГО (5 рублей). Также стоимость эвакуации предусматривает оплату транспортного налога (0,2% от суммы, 9 рублей) затраты на услуги «связи 3G и телефонию» (0,2%, 9 рублей) и «технологические жидкости (незамерзайку)» (0,1%, 5 рублей).
Ну ваще обалдеть теперь, то есть мы оплачиваем еще и договоры лизинга тех двух компаний, что подписались под платную эвакуацию, обслуживание их эвакуаторов и страхование.
|
</> |