шла саша по шоссе

Ну, посмотрела я этот ваш Лост Хайвэй. 1997
Не вечный фильм. Так-то, если бы не на смерть автора, и не стала бы.
Тут, думаю, ну, приобщусь ещё и к этому. Голову-ластик-то я ещё с незапамятных
волосатых времён знаю, ну, и Твинпикс, конечо, и Вельвет тоже точно знаю,
что смотрела, но в памяти ничего не осталось.
Ибо очень уж всё прям со значением изгибается, простомучеловеку не понять.
Такое всё там у них в голливудах таинственное, все такие неоднозначные,
с пистолетами да на кадиллаках... А мы, валенки, Муму в пятом классе читаем и
не понимаем настоящей свободной жизни.
Для своего жанра, этого пятого колеса типатавошто искусства, что это? - саспенс?
детектив? психологический триллер? эротический ужастик? всё вместе? Вот для этого
оливье чернухи там, видимо, всё в порядке.
Но оливье вредно для здоровья. Вот и тут, незачем печень сажать.
Критики пишут (не поленилась почитать):
На протяжении всего фильма героя сопровождают чувства сожаления, импотенции и
неудачи, как будто он обречен жить в аду. Эта тягостная атмосфера делает фильм
одним из лучших в 1997 году.
Фильм также можно рассматривать как отражение личных страхов и неуверенности
самого Линча, связанных с браком и его неудачами. За свою жизнь Линч был женат
четыре раза, и его собственные переживания, возможно, нашли отражение в этой
истории. «Шоссе в никуда» — это не только эстетический шедевр, но и глубокое
погружение в тёмные уголки человеческой психики, где страхи и неуверенность
становятся кошмарной реальностью.
Эстетический шедевр, вот это что, оказывается. Можно из интереса посмотреть,
что же там ещё снимали в 1997 году. Я посмотрела. Много всякой претенциозной
чепухи, конечно, тоже есть. Но одним из лучших вотэтовот всё равно не назову.
Хотя, возможно, это потому что я не мужчина. Не поняла их гендерных
страхов, а они, оказывается, вона какие всеобъемлющие. То-то я смотрю...

|
</> |