Школьник 6 лет

топ 100 блогов psy_baby08.02.2012 Здравствуйте! Пишу, так как совершенно запуталась и не знаю у кого проблемы: у меня или у сына?
После длительного обсуждения всех "за" и "против" мы с мужем (конечно, не без участия сына) решили отдать ребенка в школу в 6 и месяц.
Школа специализированная, с углубленным изучением иностранных языков. Выбирали школу исключительно из-за близости к дому, так как нет возможности возить - в семье есть еще и маленькая дочь, а муж выезжает на работу слишком рано. Учительница попалась хорошая. Считаю, что выкладывается как может в классе из 35 малышей. Терпеливая, внимательная, строгая, старается найти подход к каждому по мере сил и времени. Антураж вроди бы не плох...
Отдавая ребенка в школу, конечно же, учитывали его мнение. Говорил, что в саду уже не интресно; напрягал дневной сон; не испытывал особого восторга от общения с детьми. В школу шел в меру подготовленным: знал алфавит, немного читал, умел выполнять звуковой анализ слов, отлично прибавлял-вычитал в пределах 10, писал неважно, так как не очень развита мелкая моторика.
Первые две четверти давались нелегко: приходилось много писать, а рука, как я уже упоминала, была не совсем готова. Выписались. Исписали пару черновиков, дополнительно записались на графику (нам посоветовали, так как не плохо влияет на письмо); со "старайся" и "будь внимательней" перешли на "хорошо" и молодец". Математику изучаем по программе "Росток", и результаты тоже были неплохими - лучшими, чем в письме. Да и сынишке предмет больше нравился. Чтение... Страдало. Ребенок немного рассеян, на уроках, по словам учительницы, витает в облаках, не следит за текстом. Короче, читать он не любит. Да, кстати, уроки мы добросовестно выполняем каждый день. При этом я всегда должна находиться рядом, иначе процесс просто остановится. Зачем? В целях управления временем и контроля (говорит, что ему так легче). Также мы с мужем ввели систему поощрений: за каждые 10 "молодцов" ребенку покупался подарок, который он сам себе выбирал (в пределах наших финансовых возможностей).
Не знаю почему, но с началом третьей четверти все скатилось на "нет". Письмо начало страдать из-за переставления букв в слове, также проблемными вдруг стали буквы ш, и, л, м: там деть вечно не досчитывается палочек. Тексты списывает/переписывает с ошибками. В математике началось составление задачек, и это тоже стало проблемой. Чтение - опять прблемы с пониманием и чтением. Может, это еще связано и с тем, что наш русскоговорящий ребенок ходит в школу с обучением на украинском языке.
Короче, везде провалы, слезы, "не хочу", "устал", "сколько еще дней до конца недели", "а я буду смотреть сегодня мультфильм" посреди решения математической задачки. Из-за этого стала фрустрировать я: терпение лопается и перехожу на крик, ультиматумы и оскорбления (знаю, что нельзя и после горько сожалею, но это факт).
Вот. Что нам делать?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
перепост sokolsky_mg Как-то не думал, что придется обозначить в блоге ментовскую тему. ...
"По версии Брехта, Галилей остался жить, а на самом деле церковники сожгли его за то, что земля круглая". "За всю жизнь он (Галилей) ничего полезного людям не сделал, только наблюдал за звездами в консерватории и испортил жизнь своему ученику ...
 Эти средства теперь стали для меня  незаменимые. Сначала я ...
Бывший пресс-секретарь Путина Кожухов: "...если бы граница была перекрыта, то проблема "Юго-Востока" быстро бы закончилась!" Ай, молодца! Четыре года на войне был! Осталось только дядю спросить, он представляет себе КАК в этом случае "закончится" эта проблема? И готов ли Кожухов под ТА ...
То, что РФ явно не пример демократического государства уже ни для кого в мире не секрет. До начало СВО в Украине ещё теплилась слабая надежда, что демократия в России еще возможна. Но последние почти 2 года очень ярко проявили тот факт, что Россия катится назад в советское прошлое, ...