
Школы без дневников?

А у вас?

На самом деле, этот вопрос я задаю не случайно – оказывается у московских школьников давно уже нет дневников! Более того, среди школ, отказавшихся от использования дневников, даже проводятся конкурсы и гранты – сейчас, например, стартует уже второй этап проекта «Школа новых технологий», по которому московские школы получат поддержку города на развитие программ информатизации… Кому интересны подробности – читайте здесь.
Не знаю, как для вас, а для меня тот факт, что современные дети не пользуются дневниками стал неожиданностью! Оказывается, многие крупные школы (их уже более 200) вообще отказались от использования макулатуры – а я-то все время думала, почему мой племянник регулярно звонит маме и канючит: «Бабу-у-у-у-уль. А посмотри, что там у нас задано?», и моя мама по интернету смотрит задание и традиционно начинает ругать племяша за двойки!!! Оказывается, все дело в том, что дневники и журналы нынче стали электронными, а мамы и папы просматривают их в интернете! Вот уж действительно – школа высоких технологий!
Мне вообще кажется, что информатизация школ, это то, что действительно нужно сегодня делать: время идет вперед, постоянно появляются новые технологии и не пользоваться ими – просто глупо!
Нужно учить детей работать с техникой – осваивать новые программы (кстати, с этим они справляются на ура), и внедрять технологии и программы в учебный процесс. Кстати именно из-за новых технологий мы с племянником постоянно ругаемся с его папой (моим братом): я, например, уверена, что то, что у ребенка есть iPad и он в него играет совершенно нормально, точно так же как и то, что он много времени проводит за компьютером – сейчас все работают на компьютерах и то, что дети осваивают их с раннего возраста плюс, а не минус! А он, как и многие родители, уверен, что в технике все зло… Что пользоваться транслитером для перевода текстов нельзя, искать информацию в сети для докладов тоже как-то неправильно (дескать, пусть ищет в учебниках и книгах)…
Кстати, как вы относитесь к таким вопросам? Запрещаете ли своим детям электронные устройства или наоборот поощряете их интерес к технике? Мне кажется, что без такого интереса в Школе высоких технологий не обойтись….
Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.
|
</> |
