Школа?

топ 100 блогов ru_psiholog01.05.2015 Добрый день. Назрела проблема и хотелось бы понять, какие есть пути ее решения. Страна Россия. Сын заканчивает первый класс. Ему 8 лет. У него светлая голова, богатое воображение, артистизм, астеническое телосложение и достаточно слабое здоровье. Очень привязан к матери (ко мне). В этом году заканчивает первый класс. Все мои надежды на то, что его капризы и истерики относительно школы: не хочу, не буду, отдайте обратно в садик, скучно, очень скучно, дико скучно, закончатся с адаптационным периодом - не оправдались. К концу года имеем что имеем - каждое утро - мучительные подъемы с мольбами сделать выходной, каждый вечер - мука (моя и его) с домашними заданиями, ненависть к математике, которая выражается в полном отсутствии, рассеянности на уровне: 9 - 6 сколько? - Один. Почему один? Ну два... нет. ну семь... - то есть, не имею возможности уговорить его включить мозг. И так далее. В школе - социально активен, очень послушен, думаю, справляется. Но, если честно, не хочется, чтобы он скатился в какую-то серость дней и отбывания школы как пытки. А именно так им и воспринимается. Не знаю, как переломить эту ситуацию - имеет ли смысл переводить на домашнее обучение, если у него не сформирован навык самостоятельного обучения? При этом - чем дальше. тем больше он становится социально активнее, ему необходим круг общения, приятели, девочки... Я, к сожалению, не из тех родителей, которые могут сказать: зачем ему математика, он гуманитарий. Так как его мечты и желания относительно будущего - разнообразны - от синтетического театра до биолога и изобретателя. Но мотивировки, что без математики нет химика и физика, не работают. Возможно, ему просто не подходит эта школьная программа - она очень скучна, схематична и проста. А сын делает лишь то, чем искренне увлечен. Как пример: читать научился рано, но до этого момента сам читал лишь журналы и энциклопедии, весь остальной громадный объем детской литературы прочитан мной вслух. Никакие прыжки вокруг: почитай книжку, а потом расскажи не работали. Но когда он открыл простую, без рисунков, книгу про Гарри Поттера, его "торкнуло" и теперь не оторвать. Сам садится и читает. Поэтому воздействовать на него очень сложно. И в общем, я запуталась - не знаю, что делать - искать другую школу? Переходить на индивидуальное обучение? Параллельно заниматься с ним по другой программе? Посмотреть, какие будут успехи в эти четыре года младшей школы? Боюсь на этом зациклиться - после первого сентября так переволновалась, что сильно заболела на два месяца... но мысли о том, что гублю будущее ребенка, тоже спать спокойно не дают.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это стрит-арт в Нижнем Новгороде. Понравилось, ностальгическое ...
Вчера вечером по платформе "Киевской"-радиальной долго разгуливала, не садясь в ...
Я очень люблю игру Скреббл (которая в советское время продавалась под названием Эрудит). Но меня просто пиздец как бесят уебанские официальные правила, которые прикладываются к игре. Этими правилами нужно подтереться, потому что они разрешают выставлять слова в любом числе и склонении. ...
Между тем, остался всего месяц с лишним до премьеры "Капитан Америка: гражданская война", или, как она будет идти в русском прокате, "Первый мститель: противостояние". Давайте предвкушать вместе :) Пара фоток для привлечения внимания: Чтобы дожить до премьеры и не лопнуть от любопы ...
...