Школа, школа... можно не читать)))
 domavl — 27.11.2016
                                                
                        
                        
Сокрушался тут перед супругой, мол, обломалось моё представление о
Шанхае, как о городе, где, куда ни глянь везде
китаяночки-красоточки (так-то по азиаткам я не встреваю, но за
годы, проведённые в КНР, глаз-таки замылился и красотки
действительно попадаются, НО только фас, сзади – это жопа, вернее
её отсутствие, а про походку даже и не говорю: «мишка», «волк из
«ну, погоди»», etc). Зато дедки, говорю, красавчики – то с синими
волосами пройдёт, то с фиолетовыми!
 domavl — 27.11.2016
                                                
                        
                        
Сокрушался тут перед супругой, мол, обломалось моё представление о
Шанхае, как о городе, где, куда ни глянь везде
китаяночки-красоточки (так-то по азиаткам я не встреваю, но за
годы, проведённые в КНР, глаз-таки замылился и красотки
действительно попадаются, НО только фас, сзади – это жопа, вернее
её отсутствие, а про походку даже и не говорю: «мишка», «волк из
«ну, погоди»», etc). Зато дедки, говорю, красавчики – то с синими
волосами пройдёт, то с фиолетовыми!-- Помню, как-то во Владивостоке, бабушку встретила с фиолетовыми волосами.
-- Так это, походу, моя учительница!
Вот так я и вспомнил свою начальную школу…
Наш первый класс взяла бабушка (я убеждён, и меня не переубедить, что человек, который непрерывно работает с детьми семи-десяти лет, в течение восьми-десяти лет, трогается умом. Просто потому, что работая с детьми ну нельзя не тронуться! И, да, им надо давать героев труда, льготы и прочее), которую все: от учеников и до родителей, за глаза, называли Мальвиной: была у неё такая слабость -- волосы красить в кислотные цвета.
Педагог совейской закалки (-- Грызёшь ручку, да?, -- подходит и отворяет дверцу под умывальником, достаёт какую-то бутыль с мутной жидкостью внутри. -- Вот я ща помажу твою ручку, я одной девочке помазала, она потом погрызла, её скорая увезла, она потом умерла), но перестройка всё-таки встрепетнула одну из проржавевших струнок её души: иногда во время уроков, дверь запиралась на ключ, и весь класс во главе с ней вглядывался в кинескоп видавшего виды «Рекорда» – ну как же там Сиси, не вышел ещё из комы? И таких историй уйма, вот, правда, почти все они уже стёрлись из памяти. Однако одну историю я запомнил навсегда)))
Был обычный погожий денёк. Переменка. Кто-то, разогнавшись, падал на колени и по инерции катился по паркету ещё метров 20 (на перилах ещё не катались – малые были). Кто-то прыгал в «десять-двадцать-три-пятнадцать», а кто-то играл, я уже и не помню, как это называется, но в общем надо было куда-то там загнать оторванный от панели дома керамический прямоугольничек (смальта, не?). Чупа-кэпс совьет-стайл, бля!))) Как ща помню: чем темнее, тем ценнее! Кто-то пил из фонтанчика. Чем там девчонки занимались – не в курсе. Звонок. Все пулей в класс по местам стоять к всплытию (а как вы думали: самый тихий ряд получал красный стяг на первую парту!). Тишина. Дверь резко, чуть ли не слетая с петель (школа третьего года постройки, так-то, да не 2003, балда!)))), отворяется и входит она -- Мальвина. Но сейчас она не в этой ипостаси, а в другой: сейчас она -- Гусыня. Так её прозвали из-за её манеры входить в класс: переваливаясь с ноги на ногу и дёргая шеей из стороны в сторону в поисках какого-нибудь «косяка». В это раз он не заставил себя ждать… Проходя к своему столу, гусыня-мальвина, бросила взгляд на доску: вдруг кто украл кусочек мела. И надо же было тому статься, что именно в этом месте, под этим самым углом было заметно, что кто-то писал на доске.
-- Ага-а-а! Кто из вас написал слово «Ад» на доске?!?! – спросила Мальвина, и тут же заперла дверь на ключ.
Все опешили. Какой там пролёт мухи, все слышали, как в розетке течёт ток.
-- Значит школа для вас ад (ага, бля, для первоклашек особенно ад)? Кто это написал?
Все сидят в трансе, как перед коброй.
-- Так, я сейчас звоню в милицию, приезжает собака и находит того, кто брал мел! Кто написал?
Тишина гробовая.
-- Ну, хорошо, сейчас все по очереди выходят к доске и пишут слово «ад». Я буду сличать почерк, а потом вызову милицию. Катя (Аня, Дима, Маша, короче не помню кто) выходи!
Выходит Катя-Аня-Дима-Маша и пишет на доске «ад».
-- Следующий! – кричит Мальвина, приложив голову к доске и сверив с тем самым «адом».
Идёт следующий, за ним ещё один. И вот когда на доске как-то так:
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
Выходит мальчик и пишет «ат». Это был не прикол: слишком малы были для такого. Плюс Мальвина нагоняла страху до жути.
Наорала она на него, и вызвала следующего. И после «ат» снова пошёл «ад». И вот спустя какое-то время началась жара:
-- Ага, вот ты и попался, -- схватив за грудки будущего композитора (даже статья в «вики» есть), заверещала Мальвина.
-- Я…я..это…это… -- только и смог выплюнуть будущий композитор.
-- Всё, сейчас приедут из милиции, будешь знать!
-- Не я, не я, правда! – плакал будущий композитор.
-- А кто? Вот и хвостик у буквы «у» похож!
-- Я…я… с ребятами в коридоре был…
-- Правда?
-- Да… честное пионерское…
-- Ну, смотри мне! Но на карандаш я тебя всё равно взяла! Следующий!
Опять по новой:
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
ад
И вот идёт последний ученик, так сказать камчадал. Пишет «ад»... и мимо…
Мальвина рвёт и мечет. Орёт про милицию, собак и прочее. Звенит звонок. Славабогу! Ага, ща! Мальвина выдаёт: «Пока этот кто-то не сознается, сидим и не рыпаемся! Если вы видели, кто написал, то скажите сейчас, вам за это ничего не будет!».
Сидели минут пять, пока одна девочка не подняла руку:
-- ***чка, умничка моя, ты видела, кто написал?
-- Это я написала…
Все в ахуе, включая и учителя.
-- Ты?!? Зачем?!? Откуда ты это слова знаешь?!?
-- Я написала слово «ау»…
Занавес. На втором уроке мы увидели, как Джина подменила наркотиками Сантане её снотворное…
|  | </> | 
 
             Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
                    Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична                 ПИТЕР КОТОРОГО БОЛЬШЕ НЕТ -2.
                    ПИТЕР КОТОРОГО БОЛЬШЕ НЕТ -2.                 И об антисемитизме в СССР — наглядно в одном документе
                    И об антисемитизме в СССР — наглядно в одном документе                 Соцреализм. Колхозница.
                    Соцреализм. Колхозница.                 В Германии падение промышленного производства
                    В Германии падение промышленного производства                 Синдром Малыша 60+
                    Синдром Малыша 60+                 10 выдающихся карикатур Бориса Ефимова. К юбилею мастера
                    10 выдающихся карикатур Бориса Ефимова. К юбилею мастера                 ГРАНИЦЫ СТАЛИНСКОГО «ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА»: РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ В
                    ГРАНИЦЫ СТАЛИНСКОГО «ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА»: РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ В                 Сказки возвращаются
                    Сказки возвращаются                 
             
             
            
