Шкода-75

топ 100 блогов spb_auto21.10.2016 Вот и стукнуло Щкодочке 3 года и почти 75 тыщ пробега.
Когда-то при покупке обещал писать, что будет с машиной с годами. Продолжаю выполнять обещание :)
Собственно, рассказывать нечего. Как ездила, так и ездит, серьезных нареканий нет. TSI 1,4 140 л.с., МКПП, самая максимальная комплектация кроме ксенона-кожи-автопарковщика. До сих пор все родное, заводское, даже тормозные колодки, шины и все до единой лампочки. Такой вот ломучий хлам стряпают в Нижнем Новгороде. Из несерьезных нареканий за 3 года - разок отошедший кусок обшивки в салоне, который мастера за 5 минут поставили на место и глючащий один датчик парктроника, строго в сильную жару - может иногда показывать якобы препятствие впереди, если постояла на солнце. С наступлением осени и эта проблема ушла, разберусь весной :) Еще на ТО-30 по гарантии поменяли задние аморты зачем-то, я не сопротивлялся, нахаляву то - отзыв, типа.
Масложор как был небольшой, в районе литра между ТО, так и есть. Поначалу напрягало, сейчас уже давно смирился, благо это раз в несколько месяцев происходит - как омывайку залить - просто лью 500 грамм масла и забываю, лампа гаснет на следующие несколько месяцев или даже до ТО.
Вот, как-то так.
Что могу сказать за 3 года владения? Машина почти идеальна. Реально быстрая, обгоны на трассах просто развлечение, а не опасность. Вместительная, надежная, не уродская внешне. Сам за собой сажусь почти нога на ногу (а я 190), в лифтбэк-багажник лезет надувная лодка с мотором (в сдутом виде, конечно) и еще остается место для кучи скарба. Если сложить задние сиденья - перевожу шкафы-диваны до 210 см. длиной, почти 2 куба объем места, ни разу не заказывал газели за время владения :) Клиренс более чем - за 3 года, вроде, только 1-2 раза цеплял защитой особо выделяющиеся корни на лесных убитых дорогах и никогда нигде не застревал. На любые адекватные поребрики легко залезаю и легко спрыгиваю, ничем не прикладываясь. Расход - ну, тут уже давно все сообщество в курсе, его почти нет, бггг, 4-5 литров на трассе и 7-9 в городе. Неугоняема, Каска обходится в районе 20 тыщ с франшизой. Осага около 8 и налог около 5.
Пожалуй, поезжу еще года 2, еще тыщ 50, прежде чем менять, наверное, на новую Шкоду Октавию, ибо альтернатив реально не вижу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Въ связи съ наблюдаемымъ внѣшнеполитическимъ сумасшествiемъ у многихъ возникаетъ вопросъ: а cui , собственно, prodest ? Мнѣ приходитъ въ голову одинъ диванно-очевидный отвѣтъ. Одинъ изъ ожидаемыхъ результатовъ: РФ становится сателлитомъ КНР. Списокъ потенцiально заинтересованныхъ (въ ...
Всем привет, друзья! Я несколько выпала из ЖЖизни в жизнь реальную, правда, в этот раз это длилось не столь долго. Зато возвращаюсь со своей новой рубрикой, более того – возвращаюсь с финальным выпуском «Зимней лИСтКУССТВенницы» , то есть, в следующий раз вас ждёт викторина (но об этом ...
Кому ещё не надоело читать однотипные отчёты с главного события предыдущей недели, добро пожаловать в этот пост! Ведь я же не однотипно пишу :)) 1. 10 сентября в Москве открылся новый вид общественного транспорта. Это не метро в известном нам понимании, это не пригородная железная ...
Замглавы Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Москвы и журналистка «Московского комсомольца» Ева Меркачева опубликовала в газете два фрагмента переписки Михаила Хачатуряна со своей дочерью Ангелиной. В наших руках (если можно так выразиться) телефон, который нашли на месте ...
Киев живет наполненной культурной жизнью. Гастрольно-концертная афиша радует разнообразием мероприятий – тут тебе и попса, и рок-музыканты, и сатирики-юмористы, и танцы, и песни, и всякий конферанс. Полно заграничных гостей – от представителей соседнего государства до далекой Франции. Есть ...