Шиза

Народ ноёт на счет цен на автомобили. Но берет. По три ляма мутный китай. Про который неизвестно ничего - что будет с ними через 3-5 лет, цена запчастей, обслуживания.
Я как бэ понимаю, что от Китая уже не деться, приценивался. Но блин, все попытки изучить пациента упираются в отсутствие инфы. Одна реклама и пиздеж.
При всех байках про ломучие ведроверы - я езжу на 15 летнем с пробегом 340 тыщ. За окном я вижу много таких же ведроверов и не вижу 15 летних китайцев. Я могу сам через каталоги найти любую запчасть и сотни её аналогов. Могу прочитать про опыт использования неоригинального агрегата, могу прочитать про слабые места и риски. Когда я покупал свой ЛендРовер - я прекрасно понимал сколько будет стоить его эксплуатация. Шикарные Рэнжроверы тех же годов продавались за копейки - но опять же, пошарившись по форумам и каталогам, желание их брать было отбито напрочь сразу.
А по китайцам нет ничего. Брать непонятную тачку за 3 ляма в дикий кредит?! Я прозевал момент когда на россиян пролился золотой дождь и всем в 2 раза подняли зарплаты. Хотя мне, кстати, как раз раза в 2 и подняли, но я не ощущаю возможности взять китай за 3 ляма. Кто блять все эти люди вокруг? Я даже долбанный Москвич уже стал встречать на дорогах.
Про Москвич я сразу ржал с их планов выпускать сотнями тысяч свои поделки. Кто ваша целевая аудитория? Для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер, - слишком мало. Всмы москвичам ваша поделка не нужна, они и по нынешним ценам будут покупать мерсы и теслы, а для остальной России 3 ляма за шкильдик слишком дохрена. На диване это очевидно. А до топменеджеров с кучей дипломов только сейчас дошло, что никаких 140 тыщ в год не будет. Собянин будет закупать для такси и полицейских и госслужащих - и всё.
Об этом свидетельствует и ценовая политика. Только когда у тебя бюджетники гарантированно закупают гарантированные объемы - поднимают цены на уже и так запредельно дорогой продукт.

|
</> |