Шинсервис и недостижимо высокие стандарты работы с клиентом
ru_auto — 31.03.2020 Всем капельку санитайзера и книги 100500 рецентов из гречки и туалетной бумаги.Как некоторые помнят, я недельку назад выбирал резину зимнюю на жужу, желая поддержать мелкий российский бизнес в кизис, связанный с тёплой зимой, падением курса и пандемией. Так вот, уважаемый российский бизнес, можешь катиться ко всем хуям с таким подходом. Но обовсём по порядку.
Хренология событий:
24.03.20 я оформляю заказ на сайте шинсервиса, где всё в наличии и заебись. Доставка на 29.03.20
Мне присылают во все утюги подтверждения, благодарности и обещания, что вот прям щас со сной свяжется манагер и всё обчихает.
26.03.20. Манагер не звонит. Набираю им по телефону и получаю подтверждние что "Заказ собирается" дата доставки та же.
27.03.20. приходит смс - "иди нахуй, заказ отменен". Ну Ок чтоуж. Пидорасы как есть, но переживём.
31.03.20 приходит сообщение в почту "Мы заинтересованы в динамичном развитии нашей сети и в улучшении качества обслуживания, в связи с чем просим вас оставить свой отзыв о нашей работе на Яндекс.Маркет.
Акция! Оставьте отзыв на Яндекс.Маркет, пришлите на почту скриншот с вашим отзывом в вашей учетной записи, одобренный модератором Яндекс.Маркет, номером мобильного телефона или номером бонусной карты. После публикации отзыва на Яндекс.Маркет, мы пополним счёт мобильного телефона на 300 руб или пополним счёт вашей бонусной карты на 300 баллов."
Вы чо там охуели блять!?!? Без звонков ни говоря не слово кинули, ни извинений нихуя? а теперь блять еще и отзыв о том как вам не похуй??
Да идите вы нахуй шинсервис, заказал то же самое в озоне. Подождем как они отработают. Завтра подтверждают доставку.
Сука и это дааалеко не первый случай с нашими ебучими интернет-магазинами. Регулярно напарываешся на то, что на сайте всё в наличии, накидываешь корзинку, а тебе хуёв панамку- перезванивает манагер и говорит "сорян этого нет сейчас". Я допускаю, что иногда это случайность и реально не успели обновлить, но пару лет назад пришлось провести некое исследование рынка, когда искал одну деффицитную хуйню. Статистика была такая 20 инет магазов, у всех по сайту в наличии. По факту нет ни в одном. Т.к я эту хуйню прочухал уже на второй раз, я просто прозванивал. Везеде манагеры оч извинялись и обещались снять флаг наличия на сайте. Через 2 недели прозваниваю этот же список в поисках этой же хуйни. Картина повторяется. НИ ОДНА БЛЯДЬ не почесалась актуализировать наличие.
И вобщемто блять было похуй раньше, но сейчас, когда важность доставки возрасла в разы это просто пиздец как бесит! Искрене желаю всем инет магазинам которые так себя ведут не пережить этот кризис и чтоб их гандоны-сотрудники остались без работы, желательно навсегда.
Хэщтег блять #шинсервисгондоны
|
</> |
Шинсервис и недостижимо высокие стандарты работы с клиентом
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Яндекс» на фоне карантина запустил онлайн-школу РБК
- «Яндекс» запустил онлайн-школу Коммерсантъ
- «Яндекс» открыл бесплатный образовательный онлайн-портал Агентство Социальной Информации
- «Яндекс.Школа» проведет видеоуроки с 9 до 14 часов TechFusion.ru
- "Яндекс" сообщил об открытии бесплатной онлайн-школы Вести.Ru
- Посмотреть в приложении "Google Новости"
- «Яндекс» по аналогии с пробками начал оценивать уровень самоизоляции россиян Ведомости
- 'Яндекс' создал индекс самоизоляции россиян РИА НОВОСТИ
- "Яндекс" начал измерять уровень самоизоляции жителей крупных городов РФ Интерфакс
- «Яндекс» начал рассчитывать индекс самоизоляции Meduza
- Яндекс представляет индекс самоизоляции iks-media
- Посмотреть в приложении "Google Новости"