шиномонтажа псто

Решил - ебала жаба гадюку и поехал на прошлой неделе переобулся.
Пока бортировали летние шины на диски решил полазить вокруг машины
Из увиденного:
-отвалилось крепление какого-то троса и его успешно уже на 1-1,5мм протерло о задний рычаг балки. я сперва стреманулся, подумал, что это тормозной шланг, но как оказалось это трос "ручника"
-передним колодкам почти пізда(а хуле уже 95к км)-на сотке махну.
Пока я ползал вокруг машины - шиномонтажмэн начал балансировать колеса и тут пошло что-то не так ибо он как-то бодро начал хуярить грузики по 50 грамм с каждой стороны, а потом еще 35, а потом еще 30 и все это в разных местах диска.
Вопрос: Где этот бабуин накосячил?
Теперь пару слов о резине(за неделю махнул 1500км):
До этого два сезона ездил на Мишлене энерджи 215/55R16.
Не знаю, что там придумали узкоглазые, но Бриджи реально не просто тихие, а очень тихие. Там где мишлены шумели как циркулярка на уроках труда бриджи еле шелестят.
В управляемости тоже не плохо - на скорости в поворотах мишлен начинал свистеть раньше на 10км/час, а на бриджах чувствуется что можно еще быстрее, но на скотовозке реально уже начинает становится страшно, да и вваливать на дорогах общего пользования преступление, а я ведь не преступник гг
А, да первые 100 км реально нужно дать резине притереться т.к. при чуть большем газе шины начинали "шлифовать" асфальт.
Сейчас правда похолодало до +2-6 и резина поддубела.
Ну и расход дизеля после зимы радует упал с 6,5 до 5.4л на сотню, думаю если тошнить то и 5 можно сделать.
Продолжаю наблюдение.
Псто требует всяческих улучшений.
|
</> |