Бортник отакэ

А ты кобыла иди элитно оттарабунькай 90 тыщ на ЛР2.
Ну и хуле, чем я лучше блоГГира что ли, напишу вам отчет о жизне своей, к тому же это сейчас модно и вообще дико котируется, да и многие спрашивают про маленький ленд ровер.
Вы наверное ждете, что я начну поливать дерьмом автомобиль...а я не буду. Сначала хотел запилить вам пост с картинками и прочими впечатлениями, но не буду. Скажу лишь, что меня автомобиль в целом устраивает, как власть Иииху, даже чуть более.
Так вот, учитывая всякий кризис ху изис и крим, выбор автомобиля стал более трудным и качественным. Ну вот например вы наяриваете на чуть бу лр2, что же делать?
1. Вооопервых, не смотрим все что до 10 года, там был заеб с тнвд и распредвалом и если предыдущим 5 владельцам повезло и ничего не сломалось, то у вас, вероятнее всего, все это рассыпется в труху, а там как повезет.
Стоимость ремонта - ояебу.
2. Божественный айсын. 6-ступка работает годно, мягко и православно, при условии, что хотя бы раз до 100 тыщ км менялось масло. А так, обычное Спортлото, как у всех айсынов.
Стоимость ремонта - ояебу (замена). Хотя сейчас появились варианты ремонта и замены отдельных узлов коробаса.
3. Интеркулер. Проблема чисто эстетического перфекционизма. Течет правая сторона, при том что меняй не меняй-одинхуй, рано или поздно потечет, хотя вроде как у совсем свежих экземпляров проблемку решили. Расход масла маленький, но всё же есть. Кстати, подобная шляпа у всех, где стоит такой же интеркулер (Мондео с дизельной четверкой например).
Стоимость ремонта - 8000 руб интеркулер, можно скроить и самому поменять за 1 час.
4. Патрубки интеркулера-вот это реальная ебля, они сука рвутся как носки у новобранца. Вообще самый окей-это камазовские, они подходят и не рвутся. Непонятно из какого говна эти трубы сделаны и почему не обтянуть их металлом, как это сделано в больших ЛР и бнв например?
Самое интересно, что ЛР едет с разъебанным патрубком пердя черным дымом.
Стоимость ремонта. Оригинальный патрубок продают только с пластмассовым воздуховодом, что составляет 4000 руб.
Камазовские патрубки (верхний радиаторный) - 200 руб. Замена 15-20 минут.
5. Еще одно Спортлото-задний редуктор. Начинает гудеть к сотке, но не у всех. Как кто ездил рояли не играет.
Раньше меняли узел в сборе, позже придумали ключ и за день вам отдают новый автомобиль. Стоимость хз, где-то в районе 20 тыщ.
6. Дрочель. Как повезет, у меня поломался тыщ на 60. Проблемы будут зависит от того, в каком положении заслонку заклинило.
Внутри узла пластмассовые шестерни, соответственно у постоянно работающего механизма им пизда.
Стоимость дрочеля - 6-7 тыщ руб. Работа на 30 мин.
Это основные проблемы. Вообще, у дизельного ЛР под кампотом всегда,что-нибудь в масле, если вы видите засранную флейту или сочленения-за машиной не следили.
По электрике проблем нет, это не диско3, все возникающие ошибки сбрасываются перезагрузкой системы.
Стоимость автомобиля 10 года (дорейхстайлинг) - от 900 тыщ руб. После рейхстайлинга (от 11) - от 1,2 млн руб.
Если вам надо, что-то много возить - не берите (багажник маленький).
Если вы ездите 90% в городе - не берите.
Такая инфа.
Не болейте, друзья.
|
</> |