Шили плотники штаны - вот тебе и брюки!
![топ 100 блогов](/media/images/gidepark.png)
Не ну я понимаю, принимаем налоговое законодательство - предпринимателей не спросили, делаем реформу образования - мнением учителей не поинтересовались.. но УЧЕНЫХ то спросить было можно!! прежде чем решать кто ими (УЧЕНЫМИ - нобелевскими лауреатами например) будет "заведовать".. Я даже могу предположить кто это будет - это будут молодые "эффективные менеджеры" (блевать здесь).
Да аудит нужен, да, что касается распоряжения собственностью академии наук - необходимо реально понять - приносило это пользу науке или же скорее непосредственно отдельным функционерам, имеющим доступ к ресурсо-распоряжению. Это материи не праздные. Мафия создается достаточно быстро, там где есть ресурс, особенно же недвижимость. Это подтверждают громкие процессы по мин.обороны. Но ведь это, согласитесь немного о другом, или?
Реформы в образовании и здравоохранении последних лет вызывают у профессионалов, которых это непосредственно затрагивает - шок. И простые смертные тоже давно прозрели. Реформы создают внешние показатели, сходные со старыми советскими временами застоя, показуха и выдача. Из современного добавилась довольно внушительная куча ресурса вынутая из народного кармана, для того, чтобы провести реформы, чтобы сэкономить ресурс. Это все равно что слать письма налогоплательщикам на уплату пеней 2 копейки, при том, что почтовое отправление стоит 10 рублей. Сколько стоит стране ЕГЭ, кто нибудь задумывался? Это при том, что все равно добиться равной справедливости для всех и каждого не удалось. Зачем вообще нужны выпускные в школах? Разве ученик не учится 9-11 лет и оценки не получает? Вполне достаточны итоговые работы и средние оценки за последние 3 года в аттестатах. Разве это не мощнейший мотиватор для детей хорошо учится? Незачем нервировать детей, учителей, родителей, незачем абсолютно тратить огромные деньжищи на то, чтобы отслеживать нарушителей сдачи ЕГЭ и прочее. Есть вступительные экзамены в институт, можно учитывать оценки по аттестатам при принятии решения кого взять на место, почему этого не достаточно? В чем проблема? Тот, кто хочет поступить - поступит, будет на курсы при институте ходить (или интерактивно)и поступит. Хватит маразма! Хватит бабло наше тратить, имитируя буйную реформаторскую деятельность. Сколько можно глупости свои прикрывать длинными иностранными словами?!
"Алиса не произноси слова только потому, что они красивые и длинные…"
Эффективные, ау, вернитесь в сЕмью!!!
Обратите внимание на народ России наконец!
Послушайте дяденек академиков, они УМНЫЕ люди!
|
</> |