Шильдик головного мозга!
spb_auto — 30.08.2016 Автоэксперты такие эксперты!Прочитал - прослезился!
https://auto.mail.ru/article/61943-hren_vasabi_ne_slashche_lada_ili_datsun/
Не смотря на то, что автомобили имеют одинаковые детали с одинаковыми каталожными номерами, у экспертов мнение формируется исключительно по шильдику:
1.Усилим даже: on-DO грейдеры и просёлки любит, поскольку энергоёмкость подвесок у него выше, чем у «Кросса»! А это серьёзная заявка, ведь Kalina не так давно удивила нас безразличием к разбитому покрытию. Но если ходовая «Лады» порой огорчает стуками на отбой, то Datsun пинки дороги сносит молчаливо, как ни гони. Разве что потряхивать пассажиров с ростом скорости начинает сильнее.
Это при условии того, что у них одинаковые амортизаторы и пружины))
2. На асфальте седан тоже ведёт себя по-другому. Datsun стабильнее на прямой и не столь сильно шарахается от порывов бокового ветра. В этом заслуга не только меньшей высоты on-DO, но и перенастроенного электроусилителя. Ему явно прививали прогрессивную характеристику, хотя усилие на руле всё же нарастает неадекватно: в поворотах баранка резко тяжелеет и бьёт по рукам при наезде на кочки. Lada ладошки водителя бережёт, однако о положении передних колёс тут скорее догадываешься — информативность вязкого рулевого управления невысокая.
А все потому что на калине стоит корейский ЭУР, а на датсун - MANDO!
3. Японское качество? Похоже на то. Datsun воспринимается более цельным продуктом! У него двери закрываются тише, жёсткая передняя панель меньше скрипит, коробка передач под сброс газа воет не так сильно, а из неприятных моментов мы столкнулись лишь с похрустывающим рулевым.
- При этом двери одинаковые от калины с одинаковыми замками!
- Панели одинаковые дубовые не скрипят
- Коробка с индексом 2181 не может различаться шумом
Хорошо что не написали, что у датсуна мотор миллионник...
|
</> |