Шесть ошибок избирательной кампании Алексея Навального

1. Компания нацелена не на те группы гомосексуалистов, которые являются целевыми. Поскольку Алексей не редко показывает свою ярость, он бы нашел массовую поддержку в рядах активных педерастов, педафилов и зоофилов. Он же по мнению редакции старается привлекать педерастов пассивных, это не верно! А другие две значимые группы интеллигенции Алексей вообще обходит стороной.
2. Основной меседж компании не привязан к проблемам, которые волнуют самую прогрессивную часть общества. Почему водка такая дорогая? Когда легализуют браки с животными? Когда появиться программа принудительной сдачи органов для помощи людям из развитых стран? Когда в конституции напишут что чиловек произошел от абезьяны и бога нет?
3. Кандидат не отдроч**ил формулировки своих сообщений. Ответы Навального на вопросы интервьюеров выглядят невнятными и не понятными, ровные посоны с района все чаще думают, что он двигает фуфло. Алексею необходимо отдроч**ить все ответы чтобы они стали чоткими и ясными посонам с района.
4. Менеджер кампании не имеет профильного опыта. Достаточно прочитать интервью Волокова «Ленте», чтобы понять, что он имеет не достаточный гомосексуальный опыт для этой работы, в нашей редакции также присутствует мнение, что он гой.
5. Не видно работы с гражданскими организациями и другими союзниками. Алексей не так давно встретился, с Маратом Гелманом, но этого не достаточно для успешной избирательной компании, встречался ли он хотя бы с Латыниной или с более значимыми авторитетами в нашем либеральным мире? Вот если бы за Алексея вступился, хотя бы Соломон Хайкин это уже изменило бы расклад сил на политической арене, а такие весомые фигуры в мировой политике как Реббе Анатолий Зиберман, Лейба Шандерович, Исаак Кац, Яфит Вагшаль не оставили бы шансов соперникам. Также необходимо подключить рукопожатые структуры к выборной компании например Моуссада, чорные ястреба и д.р
6. Так победим!
|
</> |