Шесть ошибок избирательной кампании Алексея Навального

топ 100 блогов lysyh — 27.07.2013 В свое время известный на весь мир институт НПИ (Национальный Педерастический Институт) разработал концепцию, согласно которой многие успешные деятели захватывали власть на выборах довольно успешно. С точки зрения методички НПИ, да и просто здравого смысла, у кампании Навального следующие проблемы:

1. Компания нацелена не на те группы гомосексуалистов, которые являются целевыми. Поскольку Алексей не редко показывает свою ярость, он бы нашел массовую поддержку в рядах активных педерастов, педафилов и зоофилов. Он же по мнению редакции старается привлекать педерастов пассивных, это не верно! А другие две значимые группы интеллигенции Алексей вообще обходит стороной.

2. Основной меседж компании не привязан к проблемам, которые волнуют самую прогрессивную часть общества. Почему водка такая дорогая? Когда легализуют браки с животными? Когда появиться программа принудительной сдачи органов для помощи людям из развитых стран? Когда в конституции напишут что чиловек произошел от абезьяны и бога нет?

3. Кандидат не отдроч**ил формулировки своих сообщений. Ответы Навального на вопросы интервьюеров выглядят невнятными и не понятными, ровные посоны с района все чаще думают, что он двигает фуфло. Алексею необходимо отдроч**ить все ответы чтобы они стали чоткими и ясными посонам с района.

4. Менеджер кампании не имеет профильного опыта. Достаточно прочитать интервью Волокова «Ленте», чтобы понять, что он имеет не достаточный гомосексуальный опыт для этой работы, в нашей редакции также присутствует мнение, что он гой.

5. Не видно работы с гражданскими организациями и другими союзниками. Алексей не так давно встретился, с Маратом Гелманом, но этого не достаточно для успешной избирательной компании, встречался ли он хотя бы с Латыниной или с более значимыми авторитетами в нашем либеральным мире? Вот если бы за Алексея вступился, хотя бы Соломон Хайкин это уже изменило бы расклад сил на политической арене, а такие весомые фигуры в мировой политике как Реббе Анатолий Зиберман, Лейба Шандерович, Исаак Кац, Яфит Вагшаль не оставили бы шансов соперникам. Также необходимо подключить рукопожатые структуры к выборной компании например Моуссада, чорные ястреба и д.р

6. Так победим!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Резонный вопрос: на какой период активных продаж можно рассчитывать? Сколько положенный на рисование труд будет приносить отдачу, хотя бы примерно. (Естественно, что удачная картинка может продаваться активно годами, а модная вещица может взлететь и быстро упасть. Поэтому хотелось бы ...
Запорожская АЭС, которая, к счастью, находится вовсе не в Запорожье, на мой взгляд, больше на продуктивную работу запущена не будет. Не гоже на такие проекты тратить драгоценное урановое топливо. Темболия кокрастыке устаревшая промышленность левобережной Украины уничтожена чуть менее ...
Пожалуй, настала пора заняться генеральной уборкой почистить свою ленту. Я долго терпела, но в этот прекрасный дождливый день терпение моё иссякло. До жути бесят посты с копирнутыми картинками или типа «как я покакал», и обязательно ещё и ...
Бороться и искать,пора и пересадить петунию подумал я) Конечно,это ни какой-то финтибоберный сорт,так мелочишка,но если бы с умом подойти,эту коробочку можно рубликов за 500 продать) Там несколько сотен ростюх. Как же мне теплицы не хватает,чертова октябрьская погода не дала ...
Всё-таки, выдающаяся русская писательница Татьяна Никитична как никто другой сумела подловить уникальное настроение наиболее уникального дня в году. Более того - выразить его словами. Пока мы все выкарабкиваемся в привычную колею будничной жизни, предлагаю лишний раз и вспомнить, и ...