Шерман от Крайслера


Американская автомобильная промышленность дала не только возможность для производства десятков тысяч танков и САУ. Ставка американских военных на радиальные авиационные моторы воздушного охлаждения не совсем чтобы оправдалась. Помимо того, что постепенно мощность мотора становилась не совсем чтобы достаточной, возникла потребность в дополнительных силовых установках. Первой ласточкой стал дизельный мотор GM 6046, являвшийся производной спарки автобусных двигателей. Еще более странной производной автомобильных моторов стал Chrysler A 57 Multibank. Ставился этот двигатель в средний танк M4A4, почти все они ушли как помощь союзникам. В большинстве случаев известен он больше как Sherman V, поскольку англичанам ушло почти 90% данных танков.
https://dzen.ru/media/yuripasholok/sherman-ne-dlia-amerikanskoi-armii-63ee70bc97c8c1465f4484d3
Другие материалы по американским средним танкам семейства M4:
К 80-летию принятия на вооружение американского среднего танка Medium Tank T6 (M4)
История Medium Tank M4A1 первых производственных серий
Американский средний танк Medium Tank M4A2 ранних выпусков Советском Союзе
Идеи по модернизации Medium Tank M4A2, предлагавшиеся в начале 1944 года конструкторами ЦАКБ А.С. Часовниковым и С.Д. Казариным
Американский средний танк M4A2E8 в Красной Армии
Испытания Medium Tank M4A4 в Советском Союзе
История Medium Tank M4A6, которому было не суждено стать крупносерийным
|
</> |