Шепелявая реклама
staryiy — 05.04.2021В чём такая "ретроспектива" еще хороша - наглядно видишь, как, от работы к работе, растет мастерство авторов. И если "Воспитывая Аризону" - он просто прикольный фильм, особенно непривычно там видеть таким - именно прикольным - Николаса Кейджа, которого потом все режиссеры эксплуатировали в ином образе, делая упор, в основном, на его "щенячий взгляд". И - да, мотоциклист там тоже великолепен. Но, именно как киноработа, Raising Arizona - еще такая сыроватая лента, а вот уже следующий фильм - "Перекресток Миллера" - такая целостная вещь, крепенький такой гангстерский неонуарчик. И актеры там хороши и настолько убедительны, что когда смотришь следующий - "Подручный Хадсхакера" (строго говоря, он не следующий, но "Бартон Финк" я пропустил, ибо помню его наизусть практически, да и эти, перечисленные ленты, если вначале вроде как сомневаешься, то уже с первых кадров понимаешь: видел).
Так вот, The Hudsucker Proxy - тоже хорошая такая комедия, и Тим Роббинс там классный, хотя, конечно, я думаю, с этим все согласятся, роль Энди Дюфрейна в "Побеге из Шоушенка" (снятого, что интересно, в том же, 1994 году, что и "Подручный...") - его лучшая работа, лебединая песня, непревзойденная вершина актерского творчества. Вообще, я сейчас глянул его фильмографию - весьма плодовитый актер, оказывается, в 1994 году он еще в одном фильме снялся, комедюшка "Коэффициент интеллекта", даже не представляю, как ему всё это удавалось совмещать?
О чем я бишь? Мысль потерял )) А, вот: когда в "Подручном..." видишь тех же актеров, играющих комедийные роли, которые "перед этим" весьма убедительно изображали жестоких гангстеров - испытываешь некий, скажу модный термин (или - уже не модный?)) - когнитивный диссонанс. Ну, разных хороших актеров на хорошие фильмы - не наберешься, а талантливый актер - тем и отличается, что одинаково успешно может играть совершенно различные роли - как положительных героев, так и отрицательных. Кстати - Джон Туртурро в "Перекрестке Миллера" - тоже весьма интересен и отличается от своего имиджа в более поздних работах. Хотя... Тут тот же принцип: талантливый актер одинаково хорошо играет совершенно разные роли.
Чем хороши фильмы талантливых режиссеров - в них и актеры играют талантливые, так что наслаждается и актерской игрой, и режиссерской работой. Ну и, безусловно, от мастерства оператора тоже очень многое зависит, но в эту тему я уже не буду углубляться. Хотя с Коэнами и тем же Барри Зонненфельдом вышло довольно забавно: он был оператором их первого фильма "Просто кровь", а до этого, по окончании кинематографического отделения Нью-Йоркского университета, Джоэл работал ассистентом у Зонненфельда (о чем последний вспоминал позже: "Без сомнения, это худший ассистент, с которым я когда-либо работал")).
Я ОЧЕНЬ далеко отклонился от темы, на которую хотел написать. Возвращаюсь. Иногда, на ТВ мне попадается реклама, я даже не знаю, о чем она, возможно - социальная (там что-то такое: "уехать туда, где ни разу не был..."), я обычно сразу переключаюсь на другой канал. Собственно, я вообще, в принципе не понимаю, какой смысл смотреть рекламу, но именно эта меня жутко раздражает ещё тем, что у произносящего текст - явные проблемы с дикцией: он конкретно так шепелявит. И я не понимаю: возможно, в этом какой-то прикол? Ну или просто добрые люди дали человеку подзаработать на озвучке? Или это должно создавать там что-то такое... какую-то атмосферу доверия... не знаю. Мне это кажется вопиющим непрофессионализмом. Я уже привык, что у нас чуть ли не каждый первый диктор картавит - и это явно некая мода, ну или признак некоей кастовости. Но - шепелявость? Не понимаю.
|
</> |