Шелковый путь - реальные проблемы

топ 100 блогов kosarex26.07.2022 Много рассуждали о выгодах Шелкового пути, но теперь имеем маленькую проблему - железные дороги в принципе недостаточно эффективны для соединения КНР и Европы. Казахстанский путь настолько загружен, что трудно вывезти зерно из Казахстана в КНР. Транссиб тоже настолько загружен, что трудно вывезти уголь из Кузбасса в КНР. Грузам в Европу дается зеленый свет, но есть ещё грузы.

При этом альтернативные пути стратегически важны, но имеют ограничения. Дорога через Памир в Таджикистан дорога, движение в горах поездов медленнее, а грузы в Китае потом попадают на общую дорогу в Ганьсу вдоль гор, иначе надо везти через горы в Цинхае, а это более дорогое и медленное удовольствие.

Как альтернатива существует перевозка фурами и грузовиками, но расстояния большие, чем больше расстояние, тем менее выгоден автомобильный транспорт. Возить зерно или уголь автомобилями на 5-6 тыс. км не очень удобно и эффективно. Вдобавок мы имеем узкие места. Например, постройка автомагистрали вокруг Байкала, постройка автомагистрали через Тяньшань. Это дорога, там нельзя много построить автомагистралей.

Есть принципиальная разница между идеей построить второй Транссиб и модернизировать уже имеющийся. Модернизация не беспредельна, а второй Транссиб пойдет не по самому выгодному маршруту. Аналог Транссиба - БАМ. Путь длиннее, дороже, пропускная способность ниже. Для второй колеи во многих местах нужно строить дополнительные тоннели.

В Китае создана отличная инфраструктура для морских перевозок. Огромные порты, к ним подходят железные дороги и автомагистрали из многих мест. Шелковый путь имеет только две железнодорожные линии - через Казахстан и через Сибирь. Остальные варианты имеют намного меньшую пропускную способность. Короче, пока делили шкуру неубитого медведя, оказалось, что шкура мала.

Северный морской путь тоже имеет ограничения. Льды удорожают перевозку. Льды не желают таять. Отсюда неизбежная сезонность перевозок с неизбежными проблемами. Всё равно основной поток грузов пойдет через Суэц.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой любимый блять универсальчик объявил конкурс охуеительно-страшных историй. Пришлите нам, говорят, свою историю и, если мы обосремся от страха, после ее прочтения, то мы вам подарим ТОРТ! Хотя конкурсы меня чота подзаебали, я всё равно решил ...
В России объявили шашлычный марафон с 1 по 10 мая. Если точнее, то добавили к майским праздникам ещё один нерабочий промежуток - с 4 по 7 мая. Но все ли отдыхают 10 дней нон-стопом? Тут ответ понятен: кого-то отпустили гульбанить по полной, кому-то разрешили отгулять частично, кого-то ...
Дорогие девочки! Я взяла интервью сама у себя, чтобы рассказать вам, как обстоят дела с доставками по миру в наше время. - Почему пропала авиа доставка во многие страны мира? - Потому... Вообще, оцените факт - лента уведомлений на англоязычном сайте холдинга Почты Японии ...
см. интервью с бодрячком-Филаретом. https://uanova.net/society/11072-filaret-zagovoril-o-sozyve-sobora-i-raskole-v-pravoslavnoj-cerkvi.html Просто классика: чем я тебя породил, тем я тебя и убью! *** История и контекст хорошо излагаются тут: "На минувшей неделе церковная жизнь ...
Выяснилось, что беженцев в Европу завозят неправильные организации, которые финансируются правительствами Германии, Испании, Норвегии, Англии. Они арендуют корабли и перевозят беженцев из Африки. В Средиземном море действуют немецкие Sos Humanity, Rise Beyond, Mission Lifeline, Sea ...