Шедевр отечественного нейминга

топ 100 блогов marketoluhi21.06.2013 Многие производители задумываются, как увеличить частоту потребления своего продукта. В этом залог успеха бизнеса, это правда.
До небесных вершин поднять этот показатель удается не всем, но даже небольшой рост в частоте потребления очень хорошо отражается на экономике бизнеса, ведь потребителя вам завоевывать уже не надо, он и так ваш.

А вот эти гениальные ребята пошли по пути наименьшего сопротивления, и просто назвали свой продукт:

упаковка нейминг этикетка водка ежедневка бухло маркетолухи






Как думаете, увеличиться у них частота потребления? :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уже совсем скоро 75-я годовщина окончания Великой Отечественной войны, а затем и Второй мировой. И чем ближе эти памятные события, тем сильнее разгораются дискуссии не только о необходимости щедрого вливания бюджетных средств в празднование (первого), но и вообще - о вкладе СССР в ...
   Два месяца назад, на годовщину этого журнала я получил в подарок от анонимного друга (спасибо, Арина) платный аккаунт и ощутил сполна все его прелести. Одной из них является возможность установки статистики Google Analytics с любопытнейшими ...
18 МАРТА 2013 г. ВЛАДИМИР ВОЛКОВ На днях, подавая документы на визу для командировки в одну из стран, которые принято причислять к «развивающимся», как и всегда в таких случаях не мог отделаться от щемящего чувства ущербности и тихого стыда. Казалось бы, ну и что тут такого? ...
В России собираются бороться с тунеядцами - лишить их финансовых выплат и медицинской помощи. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила с инициативой прекратить государственную поддержку неработающих граждан. Денег и так нет. Еще и эти тунеядцы сидят на бюджетной шее. ...
Тема смерти волновала и волнует каждого из нас. Какой-то чудак даже подсчитал, что если бы людей не хоронили, и если бы трупы оставались целы, то весь земной шар был бы облеплен ими толщиной в 80км.- Ужасно. для чего он считал и как считал - ...