Шаккар и Нью-Васюки...


Не хотел ничего писать по поводу откровений «медийного предпринимателя», которого каким-то ветром надуло в ЖЖ… Но когда прочитал в своей френд-ленте, что «в статье много интересного», понял, что отмалчиваться не стоит.
В публикации вроде бы сделана заявка, что прозвучит ответ на вопрос: «Почему у многих блогеров не получается превратить свое хобби в высокодоходный бизнес». Но это элементарная разводка, ответа на вопрос нет. Более того, в конце публикации неутешительная констатация для тех, кто терпеливо ждал ответа: « …блогеры-любители пока не могут обеспечить достойный уровень компенсации своего труда, вложенного в блог-проект….».
Но тут же звучит замануха в стилистике знаменитой речи Остапа Ибрагимовчиа в шахматном клубе в Васюках: «… Хотя, повторюсь, общественный спрос и спрос со стороны рекламодателей растет с каждым месяцем. Зарождаются школы блогерства, появляются маркетологи, специализирующиеся на продаже исключительно блогеров, возникают программы поддержки блогосферы в регионах. Есть вероятность, что уже к 2018 году в России появится настоящая сильная блогосфера, способная конкурировать по размеру своей аудитории с центральными СМИ в стране, а по влиянию — с телевидением».
А ведь ответ на вопрос, заданный в начале публикации , элементарный.
«Почему у многих блогеров не получается превратить свое хобби в высокодоходный бизнес?» Да потому что многие и многие блогеры не ставили и не ставят такую цель. Потому что это именно хобби, потому что ЖЖ – это прежде всего социальная сеть, место обмена информацией, обмена мнениями, место, где можно обсудить то, что волнует… А

В общем, не надо быть лохом. И надо твердо отдавать себе отчет, что если примеру

Почему люди не понимают, что зарабатывать, складывая из букв слова, из слов предложения, из предложений тексты – это серьезная работа. И не простая. И зарабатывать, складывая буквы в слова, дано не всем. Как не всем дано играть на скрипке, например. И если кто-то говорит, что это не сложно, он лукавит, считая баранами тех, кому это говорит…
|
</> |