Шакалий оскал власти
Juro Divy — 12.02.2011"В Москве задержаны два грузина по подозрению в подготовке
демографического взрыва".
Шутка "Русского радио".
Представитель уполномоченного по правам ребенка РФ сообщает
о норме закона, согласно которой только наниматель жилья имеет
право прописки в нанимаемом жилье. Наниматель жилья погиб, не успев
прописать новорожденную дочь. Суд принимает решение о прописке
ребенка, но ДЭЗ подбрасывает в дело юридически ничтожную справку.
Новый суд отказывает в прописке ребенка, а прежнее решение
отменяется. Депатрамент жилфонда требует выселения семьи,
руководствуясь законом и решением суда. Органы опеки отказываются
защищать права ребенка, несмотря на то, что суды массово выписывают
детей в никуда, поскольку он еще не стал бомжом. Все чиновники
дружно и рьяно обвиняют погибшего отца в отсутствии социально
ответственного поведения родителя, строго по закону отказывая
ребенку и его матери в жилье.
Передача "ЖКХ", вед. Елена Проклова. Один канал. Эфир
07.02.2011.
Есть признак, выделяющий в человечестве одну четко очерченную
группу, - именно эта группа практически полностью формирует
структуру государства и осуществляет власть. Эти люди - плод
бесчувственного, выхолощенного схоластического воспитания,
вынужденно - ввиду полученного "воспитания", - тратящие всю свою
оставшуюся жизнь на его воспроизведение, распространение,
утверждение. Это еще называется законотворчеством. Характерной
отличительной особенностью безучастно воспитанных людей является их
неспособность принимать самостоятельные решения: они способны лишь
полагаться, прятаться, прикрываться формализованным чужим мнением -
законом. Их чувство собственной неполноценности столь велико, что в
ситуации, неподкрепленной формально, они впадают в невротические
состояния. Нет людей более подходящих в деле соблюдения буквы
закона.
Но здесь есть одна, даже две проблемы: ведь закон для них,
фактически, - это как лекарство от их духовного увечья, нанесенного
им в детстве. А лекарства попусту не глотают! Что же получается?
Оказывается, в деле соблюдения пресловутой буквы закона они следуют
дефицитарному принципу: они к нему обращаются только когда этого не
делать уже просто нельзя. То есть когда ситуация становится
угрожающей. Иначе говоря, соблюдение закона для них - крайнее,
патологическое состояние, ведь о его применении тоже нужно принять
решение! Поэтому они его будут избегать, пока это угрожает меньше,
чем необходимость применения закона. И наоборот: они к нему будут
всячески стремиться, если в его применении они вдруг увидят большее
для себя благо, защищенность - еще это называют коррупцией.
Коррупция - неотъемлемый аспект работы госаппарата, это его
обратная сторона: это просто то единственное состояние, когда такие
люди могут почувствовать себя полноценными, способными на
самостоятельное решение.
Итак, получается, что государство - это способ корыстного
соблюдения беззакония. Власть - это патология бесчувственных людей,
а коррупция - единственный для них способ ощутить себя духовно
здоровыми. И можно бесконечно совершенствовать законодательство и
структуру государства, но это будет лишь увеличивать степень
свободы духовно увечных людей в их патологическом творении
беззакония. А можно просто устранить эту патологию.
Таким образом, государство порождается и управляется
формализованной бесчувственностью и бесчеловечностью, призванными
заменить понятие нравственности. Формально охраняя нравственность,
государство фактически освобождает нас от необходимости быть ее
источниками, гарантами, проводниками, даруя нам свободу
роботоподобного существования, свободу от самих себя.
Ведь с другой стороны, это именно тот признак, та причина, по
которой люди, полноценные в самостоятельности собственного
мышления, чураются властных структур - они ведь уже имеют максимум
свободы: эта самостоятельность делает их ценностно эквивалентными,
стоящими на одной планке со всецелой структурой государства. Они не
нуждаются в законах, поскольку эта их самостоятельность порождается
нравственностью, защищать которую и призваны законы.
Нравственность - это совокупность чувственного опыта, отражающего
хрупкость жизни человека. Задача семьи, близких людей для ребенка
именно и заключается в осуществлении интимного, тончайшего процесса
изучения и осознанного примирения с этой хрупкостью, - процесса,
требующего абсолютного доверия, когда ребенок фактически вверяет
свою жизнь в руки другого человека, глубоко ощущая его любовь.
Только в любящих руках близких людей жизнь ребенка может быть
охранена от нравственных увечий новых, незнакомых чувств и
переживаний, переполняющих его жизнь, и защищена от них примером их
правильного восприятия.
Государство же, будучи порожденным людьми, глубоко преданными в
детстве своими близкими, будучи лишенными сформированной
нравственности, закономерно обнаруживает в себе тенденцию неверия в
человека, предательства его хрупкой, чувственной природы, ее
замещения. Этим несчастным людям попросту незнакомо чувство любви,
чувство абсолютного доверия и самоотверженности. Чувство
преодоления боли силой любви. Государство по сути - это примитивный
прообраз родителя, который наконец должен будет оградить их от
ставшего для них чуждым и угрожающим чувственного опыта,
воспринимаемого ими исключительно в контексте непережитой боли, -
боли взросления и столкновения с интерактивной реальностью, с
которой они так и не примирились, не нашли "общий язык". Между тем,
боль - это всего лишь заблокированная энергия, которую человек не
научился воспринимать.
Помните чиновничью мантру - "у нас все по закону, закон превыше
всего!"?.. Если закон теряет связь со своим субъектом, он
оказывается ничтожным - он превращается в черную дыру
безнравственности, в змею, заглатывающую собственное продолжение -
хвост. Так работает механизм самоуничтожения и масштабирования
безнравственности, за которую общество, однажды ее допустившее, уже
несет ответственность в целом: тема продолжения рода становится
источником пошлых шуток, а дети оказываются неудобным побочным
эффектом - все они оказываются незаконно рожденными. И в этом - их
единственное спасение, ибо максимум, на что они сегодня могут
рассчитывать - это роль атрибута взрослости их породивших. Здесь
попросту действует тот же дефицитарный принцип: если взрослость
определяется возможностью иметь детей, значит достаточно лишь факта
их наличия, чтобы считаться взрослым.
Государство неизбежно превращает общество в один большой детский
сад, главной ценностью в котором являются антибиотики в виде
пропаганды насилия, а главной добродетелью - возможность так и не
стать самим собой, воплощенная в пропаганде разврата. Нет иной
власти, кроме власти над умами, утопшими в болоте безнравственности
и бесчувствия. Ибо власть над людьми безумна по природе своей.