Шах и мат, иномарочники!

По словам Андерссона, он нещадно гонял машину с АМТ, пытаясь вывести из строя механизм, но ничего не вышло. Компоненты АМТ являются неремонтируемыми, не требуют регулировки в процессе эксплуатации, соответствуют сроку службы автомобиля (не менее десяти лет).
«Это начало построения нового сильного инжиниринга на «АвтоВАЗе», — подчеркнул глава «АвтоВАЗа».
Доработанный совместно с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG «умный» механизм может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме. При этом доступен и третий, комбинированный способ вождения. Педаль сцепления на машинах с АМТ отсутствует. Новую коробку передач «научили» предотвращать многие несанкционированные действия водителя, чтобы избежать ДТП. АМТ также позволяет экономить топливо. Так, два тестовых автомобиля, проехав в режиме «автомат» от Тольятти до Минска (около 1600 км), показали средний расход топлива 5,6 л.
Новинка поступит в продажу в следующем месяце.
|
</> |