Северокорейские девочки

Болталась в книжном, набрела на книжку от девочки из СК — которая смогла добраться до Южной Кореи — но долго добиралась. Это уже вторая книжка от такой вот девочки — они там две книжки теперь рядышком стоят — про первую я кажется писала. Обе девочки потрясающе красивы. Ничего удивительного в этом нет — там путь из СК через Китай такой, что лютому врагу не пожелаешь. А очень юных и очень красивых девочек все же как-то берегут — хотя и очень по своему. Но все прочие в основном по дороге разрушаются.
У этой девочки папу посадили — чего-то не то сказал — и семейству стало грустно. Сестра изчезла — и по слухам вроде перешла через реку в Китай. Так что девочка со своей мамой решили тоже пойти в Китай искать сестру. Это все конец нулевых.
До этого немного описан быт в СК. Жрут они только рис — и его не хватает. Какие-то еще травки. Лакомство — рисовые котлеты на растительном масле. Если поджарил эти котлеты — приходится делиться со всеми соседями. Белье на улице сушить нельзя — упрут. Собаку можно держать только дома — иначе упрут и сожрут. Ну днем еще можно во дворе на железной цепи — если присматривать. Чего у них там едят собаки — я не очень поняла. Тюрьмы там похуже сталинских, поскольку нету отдельных нар — все спят на полу вповалку. Передачи в тюрьмы не разрешены, еда впроголодь, работа на износ.
Ну и вот — мама с девочкой идут к реке на границе с Китаем — и им там указывают на правильных людей. Вообще, все друг другу очень доверяют — ощущение от общества как от большой семьи. И вот они идут к этим женщинам, которые обещают переправить их в Китай — несколько дней у них живут. Там набирается группа такая из желающих — только женщины — мужиков не берут. Девчонке 13 лет — но они с мамой говорят, что ей 16 — младше не берут. Потом приходят двое мужиков — и всю группу женщин кормят досыта — яйцами, фруктами — всякими вещами, которых те в глаза не видели. Женщины в восторге — спасители вы наши. На следующий день группу ведут по льду в Китай. По прибытии кого-то из них трахают на отдыхе — девчонку тоже хотят — но мама не дает, уговаривает, предлагает себя — ну, трахают маму. Все на виду, все по домашнему.
Потом всех женщин распродают. Где-то по две штуки (баксов) за голову. В основном на фермы, где есть неженатые мужики. Там они живут и работают. Это не обязательно ужас-ужас — смотря к кому попадешь. Но кого-то и в бордель продают.
А девчонку-героиню покупает себе дружественный гангстер, который тоже торговлей людьми занимается. И она не только с ним живет (с 13 лет) — но еще и помогает в бизнесе — т.е. уговаривает женщин из СК, моет-одевает-причесывает, приводит в товарный вид, успокаивает. Гпнгстер ее в принципе ценит и любит — и не дает другим гангстерам — и даже ее маму выкупает.
Но потом Китай наводит перед Олимпиадой шухер, гангстер разоряется и все проигрывает — маму приходится продать по второму кругу — а девчонка сбегает и устраивается на работу типа секс по телефону. Что ей нравится гораздо больше, чем секс в реале со своим гангстером. Ну, и потом покупает документы — и находит христианскую миссию, которая переправляет беженцев в Южную Корею через Монголию. А ей еще говорят, что типа много грешила — она честно становится христианкой, кается в грехах — и в конце концов ее там как-то перевозят по ее китайсикм документам.
В общем, нехилый такой блокбастер. А в Южной Корее у нее начинается депрессия, от которой надо как-то оправляться. В первой книжке про такую девочку — у нее тоже началась депра, когда жизнь наладилась. Это видимо когда живешь, как на войне, каждую минуту боишься, что тебя поймают — и вдруг вокруг безопасность — а ты уже заточен на такую жизнь в страхе и опасности — и вообще не понимаешь, как жить по другому. А вокруг нормальные люди, которые всю жизнь так вот мирно прожили — хорошо и обеспеченно — и оказывается так можно — просто тебе не выдали.
|
</> |