Севастополь-Киев-Вена-Сплит или как проехать на регату

топ 100 блогов aquatek_filips13.10.2013 Казалось бы, что в наше время может проще, чем добраться в популярную европейскую страну? Ан нет!
Когда мне пришли билеты на регату в Хорватию, я сначала не поверил своим глазам - две пересадки. А обратно - три (!!!).
Но во всем можно найти положительные стороны, поэтому путь на парусную регату по маршруту Севастополь-Киев-Вена-Сплит оказался и довольно интересным, и особой усталости не принес.
Тем более, когда в его конце ты вновь оказываешься у кормы парусной яхты...
Третий бокал вина в руке, фото обработаны, дело за малым - поделиться эмоциями.
Правда, за бортом глубокая ночь и я уже сутки на ногах, но это ерунда. День стоит того, чтобы о нем рассказать.

Регата Кубок Чемпионов, день 1

2. Началось все задолго до этой фотографии. Сделана она в зале ожидание симферопольского аэропорта.
Но чтобы до него добраться из Севастополя, нужно полтора часа провести за рулем, встав фактически в 3 часа ночи.
В осенне-зимний период хотя бы регистрация спокойная, без столпотворений...
Прошел паспортный контроль, в очередной раз рассказал на досмотре багажа почему у тебя такой большой и тяжелый рюкзак и почему сумку не сдал в багаж, и сиди себе, отдыхай в неудобных креслах.
Забавно, что девушка-бармен пришла аккурат в момент объявления посадки на рейс..
А девушка-регистратор пришла через 10 минут после объявления посадки на рейс. Заблудилась
Регата Кубок Чемпионов, день 1

3. Рассвет я встретил на взлетно-посадочной полосе, когда наш самолет начал рулежку, но чистое небо быстро закончилось.
Примерно на границе Крыма началась довольно мощная облачность. На фото хорошо видна граница

4. Чем ближе к Киеву, тем плотнее облака.
Во время 80-минутного перелета, меня достала всю дорогу развлекала соседка, беседующая со своим спутником.
Знаете, есть такие люди, которые считают себя самыми умными, крутыми и "пацаны вообще ребята".
Из разговора стало понятно, что она работает в симферопольском аэропорту. После взлета она спросила у проводницы, нельзя ли зайти в кабину к пилотам, чтобы посмотреть, как они работают я аж проснулся.
Стюардесса проснулась тоже и в очень вежливой форме объяснила пассажирке, что она гонит вряд ли сможет реализовать свое желание.
Все остальное время пассажирка возмущалась, какие мудаки в этой авиакомпании, и что она даже в президентском вертолете побывала и еще где-то там, где очень круто.
Кстати, компания МАУ решила, что с утра пассажиры, следующие в Киев, не голодны и им достаточно будет выпить стаканчик воды и не кормит в полете. Когда я летел этим рейсом в предыдущий раз, 2 сентября (правда бизнес-классом), завтрак был и довольно плотным.
Регата Кубок Чемпионов, день 1

5. В Киеве пересадка чуть больше часа, во время которой я снова насладился я трудом работающим WiFi, на этот раз в терминале D, но при этом таки с надцатой попытки купил многострадальные билеты на новогодние праздники, несмотря на все противодействия сайта и тарифной политики компании МАУ.
А дальше начиналась самая интересная часть моего пути.
Во-первых, я впервые летел авиакомпанией Austrian Airlines. Во-вторых, лететь мне предстояло самолетом Fokker, который эксплуатируют крайне мало авиакомпаний в Европе и мире.
На мое фото в Инстаграме кто-то даже ответил фразой "а что такое Fokker"
Регата Кубок Чемпионов, день 1

6. Что я вам скажу о Fokker и Австрийских авиалиниях?
Самолет необычный, с компоновкой сидений 2+3. Но при этом приятный, комфортный и совершенно не шумный (особенно на фоне Airbus A320), которым я летел следующий сегмент перелета.
Мне он очень понравился! Авиакомпания тоже приятная. Тем более она исповедует мой любимый красный цвет. Девушки-стюардессы даже чулки носят красного цвета.
Регата Кубок Чемпионов, день 1

7. Но вот корм.... доставил)
Двухчасовый перелет и пачка печенек в виде самолетика и облачка...
Видимо, сегодня у авиаторов разгрузочный день)

8. Раз есть нечего, остается только наслаждаться небом над Европой

9. Подлетаем к Вене. Сплошная облачность мало-помалу рассасывается

10. Отдельно несколько слов об аэропорте Вены, где у меня была очередная короткая пересадка.
Вид с перрона у него совершенно скучный и невыразительный. Да и сам аэропорт кажется каким-то маленьким, но... это только кажется.
Первое, что меня заставило задуматься - пейзаж из тележек... Их не просто много - их дофига!
Регата Кубок Чемпионов, день 1

12. Дизайн аэропорта шикарен! Нет, даже очень шикарен. Стекло, ноты, падающие буквы, образующие тексты.
Это очень красиво. Здесь приятно находиться

13. Транспортеры выдачи багажа. 9 лент... Помните тележки?
Регата Кубок Чемпионов, день 1

14. Даже обменник выглядит как бутик по сравнению с теми обменниками, какие можно видеть у нас где-нибудь на рынке)

15. А дальше... коридоры, коридоры, коридоры. Этот аэропорт бесконечен.

16. Здесь даже есть макдак. Вспомнив печеньки и МЯУ, я собрался, растолкав всех локтями, заказать картошку-фри и чизбергер. Но расталкивать было некого, и я просто по-быстрому наконец-то перекусил
Регата Кубок Чемпионов, день 1

17. И снова путешествие коридорами до своего терминала. Мой - G.

19. А дальше табличка с гейтами.
99!!
Девяносто девять в терминале G! Теперь я понял тележки.
Но, блин... Снаружи он выглядит маленьким!!!!
Регата Кубок Чемпионов, день 1

20. А у нашего гейта сплошная русская речь. Россияне массово эмигрируют? Нет. Они просто летят на регату.
Наш самолет, наверное, процентов на 80 состоял их членов команд регаты "Кубок Чемпионов", на которую летел и я.
Так что знакомиться мы начали еще с Вены..
Регата Кубок Чемпионов, день 1

21. Наши люди в телетрапе.

22. Кислородная пенка над бывшей Югославией

23. Выныриваем из пенки, и под крылом нашего шумного Аэробуса виднеется Хорватия.
Регата Кубок Чемпионов, день 1

24. Делаем круг и заходим на посадку со стороны Адриатического моря.
Ребята-яхтсмены видят на волнах барашки и восторженно радуются на весь салон самолета.
Будет ветер!

25. Сплит и его бесконечные марины

26. Сплит нас встретил духотой и пасмурным небом. К трапу никакого автобуса не подают, и пассажиры идут в здание аэропорта сами. Никто не подлетает выбивать камеру у тебя из рук и срочно стирать флешку, как это делают в Симферополе, если ты вдруг захочешь сфотографировать на летном поле.

27. Маленький, но довольно аккуратный аэропорт Сплит. Что особо бросилось в глаза - десятка три офисов прокатных контор автомобилей
Регата Кубок Чемпионов, день 1

28. 15 минут на автобусе, который за нами приехал из марины, и мы уже на месте, в марине Каштела, где нас ждет 15 белоснежных First 45... Это первый флот регаты.

29. Кто-то прилетел раньше, кто-то прилетит чуть позже. Начинается приемка яхт.

30. Второй флот - 10 яхт Hanse 445. Ребята загружают на лодки свои вещи. Следующие 7 дней им предстоит жить здесь
Регата Кубок Чемпионов, день 1

31. Наши лодки. Завтра предстоит первый выход в море и начало борьбы.

32. А сегодня можно еще расслабиться, закупить продукты, встретиться и поговорить с друзьями, которых давно не видел

33. Мачтовый лес

34. На яхты можно смотреть вечно. И снимать тоже вечно

35. Хорошая лодка с хорошим названием.... Я был бы не против на нее попасть)

36. Лодки приняты, начинается подготовка снаряжения. Но остается еще один важный момент....
Регата Кубок Чемпионов, день 1

37. Закупка продуктов! Вот поистине веселое занятие!

38. Главный судья регаты Владимир Комель, принимавший участие в трех чемпионатах мира и трех чемпионатах Европа по парусному спорту и  Леня Дубейковский выбирают правильное мясо...

39. Владимир принимает решения, хрупкая девушка Юля и корреспондент по совместительству катает телегу. И я тоже хорош, фотографирую...

40.Встреча на Эльбе в отделе спиртного с одной из команд

41. Пробка из телег со снедью.
Страшно подумать, но все это нам придется съесть...
Регата Кубок Чемпионов, день 1

42. Девушки, как обычно, после шести не едят. Поэтому решили брать только пиво ....

43. ... и очкииииииииииии....

44. Ночь, ванты скрипят на ветру, завтра в море....
Продолжение следует
Регата Кубок Чемпионов, день 1

Ну и как  всегда, все самое интересное в он-лайн режиме будет появляться в моих   Севастополь-Киев-Вена-Сплит или как проехать на регату Facebook,  Севастополь-Киев-Вена-Сплит или как проехать на регату Instagram Instagram и  Севастополь-Киев-Вена-Сплит или как проехать на регату Twitter .
Присоединяйтесь, смотрите, пишите. Он-лайн всегда интересно...

Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:

При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна

Моя бабушка не ходила в церковь… Она подолгу сидела по вечерам, закрыв глаза, и беззвучно разговаривала с тем, в кого верила… И — помогала, помогала, помогала… Однажды я спросила её… И она ответила… В начале сорок второго бабушку эвакуировали… С двумя детьми… Эшелон с полуголодными ...
Видео про гостиницу "Севастополь", куда нас в итоге не поселили. Настальгируешь по СССР? Воч зис: Твиттер бытописателя: https://twitter.com/Carapulka - все подробности в прямом эфире Официальный хештег экспедиции - #mexp https://twitter.com/search?q=#mexp&src=typd Участники ...
А район наш продолжат активно жить предвыборной жизнью. На днях кандидат в депутаты, он же – блогер  saushin  , он же - директор Газпром ТРАНСГАЗ, он же - Саушин Сергей Александрович встретился с нашей третинской молодёжью.   К сожалению, ...
ЭФФЕКТ ПЕКИНХЕМА был впервые упомянут в книге Алексея Исаева "Приграничное сражение 1941. Первая битва Великой Отечественной". Английский офицер Пекинхем был наблюдателем на японской эскадре в Цусимском сражении. В составленной по итогам боя записке он утверждает, что русские корабли ...
Заказал тут, короче, одну фигню на Алике. А магазин, как назло, сделал не обычную доставку (это когда почтой), а, видимо, привилегированную. То есть до границы они как-то довозят, (таможню, надо сказать, прошло быстро): ...а дальше передают российской экспедиторской компании. В ...