Севастополь-Киев-Вена-Сплит или как проехать на регату
aquatek_filips — 13.10.2013 Казалось бы, что в наше время может проще, чем добраться в популярную европейскую страну? Ан нет!Когда мне пришли билеты на регату в Хорватию, я сначала не поверил своим глазам - две пересадки. А обратно - три (!!!).
Но во всем можно найти положительные стороны, поэтому путь на парусную регату по маршруту Севастополь-Киев-Вена-Сплит оказался и довольно интересным, и особой усталости не принес.
Тем более, когда в его конце ты вновь оказываешься у кормы парусной яхты...
Третий бокал вина в руке, фото обработаны, дело за малым - поделиться эмоциями.
Правда, за бортом глубокая ночь и я уже сутки на ногах, но это ерунда. День стоит того, чтобы о нем рассказать.
2. Началось все задолго до этой фотографии. Сделана она в зале ожидание симферопольского аэропорта.
Но чтобы до него добраться из Севастополя, нужно полтора часа провести за рулем, встав фактически в 3 часа ночи.
В осенне-зимний период хотя бы регистрация спокойная, без столпотворений...
Прошел паспортный контроль, в очередной раз рассказал на досмотре багажа почему у тебя такой большой и тяжелый рюкзак и почему сумку не сдал в багаж, и сиди себе, отдыхай в неудобных креслах.
Забавно, что девушка-бармен пришла аккурат в момент объявления посадки на рейс..
А девушка-регистратор пришла через 10 минут после объявления посадки на рейс. Заблудилась
3. Рассвет я встретил на взлетно-посадочной полосе, когда наш самолет начал рулежку, но чистое небо быстро закончилось.
Примерно на границе Крыма началась довольно мощная облачность. На фото хорошо видна граница
4. Чем ближе к Киеву, тем плотнее облака.
Во время 80-минутного перелета, меня
Знаете, есть такие люди, которые считают себя самыми умными, крутыми и "пацаны вообще ребята".
Из разговора стало понятно, что она работает в симферопольском аэропорту. После взлета она спросила у проводницы, нельзя ли зайти в кабину к пилотам, чтобы посмотреть, как они работают
Стюардесса проснулась тоже и в очень вежливой форме объяснила пассажирке, что она
Все остальное время пассажирка возмущалась, какие мудаки в этой авиакомпании, и что она даже в президентском вертолете побывала и еще где-то там, где очень круто.
Кстати, компания МАУ решила, что с утра пассажиры, следующие в Киев, не голодны и им достаточно будет выпить стаканчик воды и не кормит в полете. Когда я летел этим рейсом в предыдущий раз, 2 сентября (правда бизнес-классом), завтрак был и довольно плотным.
5. В Киеве пересадка чуть больше часа, во время которой я снова насладился я трудом работающим WiFi, на этот раз в терминале D, но при этом таки с надцатой попытки купил многострадальные билеты на новогодние праздники, несмотря на все противодействия сайта и тарифной политики компании МАУ.
А дальше начиналась самая интересная часть моего пути.
Во-первых, я впервые летел авиакомпанией Austrian Airlines. Во-вторых, лететь мне предстояло самолетом Fokker, который эксплуатируют крайне мало авиакомпаний в Европе и мире.
На мое фото в Инстаграме кто-то даже ответил фразой "а что такое Fokker"
6. Что я вам скажу о Fokker и Австрийских авиалиниях?
Самолет необычный, с компоновкой сидений 2+3. Но при этом приятный, комфортный и совершенно не шумный (особенно на фоне Airbus A320), которым я летел следующий сегмент перелета.
Мне он очень понравился! Авиакомпания тоже приятная. Тем более она исповедует мой любимый красный цвет. Девушки-стюардессы даже чулки носят красного цвета.
7. Но вот корм.... доставил)
Двухчасовый перелет и пачка печенек в виде самолетика и облачка...
Видимо, сегодня у авиаторов разгрузочный день)
8. Раз есть нечего, остается только наслаждаться небом над Европой
9. Подлетаем к Вене. Сплошная облачность мало-помалу рассасывается
10. Отдельно несколько слов об аэропорте Вены, где у меня была очередная короткая пересадка.
Вид с перрона у него совершенно скучный и невыразительный. Да и сам аэропорт кажется каким-то маленьким, но... это только кажется.
Первое, что меня заставило задуматься - пейзаж из тележек... Их не просто много - их дофига!
12. Дизайн аэропорта шикарен! Нет, даже очень шикарен. Стекло, ноты, падающие буквы, образующие тексты.
Это очень красиво. Здесь приятно находиться
13. Транспортеры выдачи багажа. 9 лент... Помните тележки?
14. Даже обменник выглядит как бутик по сравнению с теми обменниками, какие можно видеть у нас где-нибудь на рынке)
15. А дальше... коридоры, коридоры, коридоры. Этот аэропорт бесконечен.
16. Здесь даже есть макдак. Вспомнив печеньки и МЯУ, я собрался, растолкав всех локтями, заказать картошку-фри и чизбергер. Но расталкивать было некого, и я просто по-быстрому наконец-то перекусил
17. И снова путешествие коридорами до своего терминала. Мой - G.
19. А дальше табличка с гейтами.
99!!
Девяносто девять в терминале G! Теперь я понял тележки.
Но, блин... Снаружи он выглядит маленьким!!!!
20. А у нашего гейта сплошная русская речь. Россияне массово эмигрируют? Нет. Они просто летят на регату.
Наш самолет, наверное, процентов на 80 состоял их членов команд регаты "Кубок Чемпионов", на которую летел и я.
Так что знакомиться мы начали еще с Вены..
21. Наши люди в телетрапе.
22. Кислородная пенка над бывшей Югославией
23. Выныриваем из пенки, и под крылом нашего шумного Аэробуса виднеется Хорватия.
24. Делаем круг и заходим на посадку со стороны Адриатического моря.
Ребята-яхтсмены видят на волнах барашки и восторженно радуются на весь салон самолета.
Будет ветер!
25. Сплит и его бесконечные марины
26. Сплит нас встретил духотой и пасмурным небом. К трапу никакого автобуса не подают, и пассажиры идут в здание аэропорта сами. Никто не подлетает выбивать камеру у тебя из рук и срочно стирать флешку, как это делают в Симферополе, если ты вдруг захочешь сфотографировать на летном поле.
27. Маленький, но довольно аккуратный аэропорт Сплит. Что особо бросилось в глаза - десятка три офисов прокатных контор автомобилей
28. 15 минут на автобусе, который за нами приехал из марины, и мы уже на месте, в марине Каштела, где нас ждет 15 белоснежных First 45... Это первый флот регаты.
29. Кто-то прилетел раньше, кто-то прилетит чуть позже. Начинается приемка яхт.
30. Второй флот - 10 яхт Hanse 445. Ребята загружают на лодки свои вещи. Следующие 7 дней им предстоит жить здесь
31. Наши лодки. Завтра предстоит первый выход в море и начало борьбы.
32. А сегодня можно еще расслабиться, закупить продукты, встретиться и поговорить с друзьями, которых давно не видел
33. Мачтовый лес
34. На яхты можно смотреть вечно. И снимать тоже вечно
35. Хорошая лодка с хорошим названием.... Я был бы не против на нее попасть)
36. Лодки приняты, начинается подготовка снаряжения. Но остается еще один важный момент....
37. Закупка продуктов! Вот поистине веселое занятие!
38. Главный судья регаты Владимир Комель, принимавший участие в трех чемпионатах мира и трех чемпионатах Европа по парусному спорту и Леня Дубейковский выбирают правильное мясо...
39. Владимир принимает решения, хрупкая девушка Юля и корреспондент по совместительству катает телегу. И я тоже хорош, фотографирую...
40.Встреча
41. Пробка из телег со снедью.
Страшно подумать, но все это нам придется съесть...
42. Девушки, как обычно, после шести не едят. Поэтому решили брать только пиво ....
43. ... и очкииииииииииии....
44. Ночь, ванты скрипят на ветру, завтра в море....
Продолжение следует
Ну и как всегда, все самое интересное в он-лайн режиме будет появляться в моих Facebook, Instagram и Twitter .
Присоединяйтесь, смотрите, пишите. Он-лайн всегда интересно...
Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты:
При использовании материалов или фотографий, активная ссылка на источник обязательна
|
</> |