Сетевой маркетинг 90-ых
— 03.12.2015Кто-нибудь из Вас искал работу в 90-ых? Кто-то прошел всю ту
клоаку, которую сегодня так любят восхвалять различные либерально
настроенные личности?
Не так давно я вспоминал как раз те времена и все то, что пришлось
пережить большинству людей.
Так уж вышло, но дипломную практику я фактически и не проходил. Мне был абсолютно неинтересен предмет и сама специальность на которую я учился несколько лет, а потому, придя по распределению, обе стороны сразу обозначили отсутствие интереса друг к другу и договорились встретиться лишь спустя некоторое время. И теперь, этого времени было вагон с маленькой тележкою..
Чем заняться? Понятия не имел! Знал только то, что мне позарез
нужно заработать хоть сколько-то денег. Кушать хотелось, да и на
шмоток никаких средств впомине не было.
Конечно, можно было бы разгружать фуры (благо, такого добра
навалом), но дело это неблагодарное и платили далеко не самые
большие деньги. Можно еще устроиться на тот же завод, где должна
проходить практика, но перспектива протирать штаны за мизерную зп
меня совершенно не прельщала. Ровно потому, я взял в руки газету с
объявлениями, что на тот момент было единственным вменяемым
источником подобной информации.
Можно было найти там нечто серьезное?Те, кто помнит те времена,
прекрасно осознают, что нет. Но ведь тогда казалось, будо где-то, в
заветном прямоугольничке, тебя поджидают огромные золотые запасы.
Нужно только протянуть руку.
И тянули... Вот только нарывались постоянно на компашки а-ля "Гербалайф". То есть, тебе нужно было приобрести товар, а потом искать, куда и кому его впарить. В лучшем случае, можно было найти фирмы, где товар давался безвозмездно и твоя заработная плата строилась из расчета 10-20 процентов от проданного. Что делать? А ничего! Идти и продавать. Ничего другого не оставалось.
Именно так я и очутился в компании, под громким названием "JUMP"(аналог ОСЭ). О, как там умело проезжали по ушам!! Меня встретил скромный, полуподвальный офис, отделанный под евроремонт, но с недорогой мебелью и отсутствием каких-либо изысков. Да и у кого они тогда были? Стены - фигня! Главное "спитч"! То есть то, как развести пришедшего на саму работу. Ведь ты же приходишь работать в офисе (как минимум), а тебя нужно убедить в том, что завтра ты возьмешь товар и попиз---ешь в "поле". И не возмущайся, ибо все так начинали! Ну те все, кто сейчас сидит в кресле и строит из себя бизнесмена.
Вот как в это можно поверить? А можно! Особенно тогда, когда перед тобой сидит такой же пиз--юк, как и ты, одетый с иголочки и быть может всего года на три постарше. Ну он то смог?! А ты чем хуже?
И меня убедили! И на следующий день я взял портфель с продукцией, да пошел на свой первый "обзорный" (обучающий) день..
Интересно Вам узнать, что из того получилось? Какими были первые и последующие дни такого хождения и что меня ожидало впоследствии?
|
</> |