Сетевое

топ 100 блогов kotikeksik04.11.2010 Я сегодня по простому буду. Без метафор.
Посему у меня вопрос.
Вы на статистику дрочите? ггггг
Я - да. (а чо? Я всегда все начистоту выкладываю)

Ну у меня же тут вечные провокации. Мне надо понимать, кто не выдержал )))
Из прочитавших.
Короче, я знаю про вас много )))
Пользуетесь ли вы прокси.
Ваш айпи.
Какие мои посты вы читаете.
Логинитесь ли вы, чтоб прочитать мои посты.
Кто на меня подписан.
В каком городе вы живете (иногда не совпадает, если вы пользуетесь прокси).
Есть ли у вас второй аккаунт (иногда могу узнать, да).

Справедливости ради надо сказать, что система, бывает, дает сбой (ну я ж денег этой системе не плачу). В том, что касается айпи.

Есть один умелец (он реально круче всех), он не отражается нигде (ник, я имею в виду). Даже отдаленно.
Но я ему так не интересна, так не интересна...
А адрес провайдера - рядом с местом работы. И еще один.
И мне очень приятно. Да. Целую нежно. Звони )))

Или вот.. Про даму разговор помните? (хосспаде, какое я говно, а? Как вы меня читаете еще с моими вечными скандалами))) Вот вы наверное ждали, что она придет и скажет свое веское в моем гадюшнике (я любя, вы знаете).
А она не пришла )))
А потом она сказала (не мне), что ей передали в деталях. И мой пост очень большой и бред, и что на самом деле она меня зацепила, ггггггггг. Вот у баб часто каша в голове (у меня тоже, можете не акцентировать, я самокритична)
Ящетаю, я в том посте вообще была на редкость лаконична, ну вы в курсе.
А на самом деле, она меня читает. С комментами.
Знаю и все.

Дадада.
Все. У меня все.
Пароли-явки не сдам.
И вообще, уверена, скоро вам станет скучно без меня.
А мне - без вас.

Да-да, все я обещаю заткнуться.
Ну иногда я вру.

(отряхнула руки от алмазной пыли) Нет... сегодня мы с вами по простому... Без завлекательных штук. Ну или, если хотите, смотрите мне в глаза. Я вас буду гипнотизировать.
Чтоб вам было проще меня любить ))))
Сетевое

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Можно ли смыть акцизную марку после покупки бутылки водки? Хочется смыть этикетки и наклеить свои прикольные. Бутылок много: 70 шт и машина с ними будет передвигаться по дорогам. Водка для собственного потребления группой друзей. В общем вопрос, необходимо акцизы оставлять или безболезне ...
Сейчас владельцы целого ряда заведений начали откровенно троллить бывшую самую большую сеть бесплатных туалетов. Возможно, и не стоило менять вывеску, потому что уровень издевательств прямо таки зашкаливает. Даже шаурма с перевернутой характерной буквой кажется хилой шуткой. ...
Теперь без пушки ((( КАЗАНЬ, 16 авг — РИА Новости. Торжественная церемония выкатки — передачи на наземные и летные испытания — глубоко модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М пройдет в четверг на площадке Казанского ...
Мне кажется, после тяжелых постингов нам всем не помешают "разгрузочные" темы :) Хочу предложить сообщникам такую тему для обсуждения: как вы считаете, какие вредные мифы о психологии, психологах и психотерапии наиболее распространены? Какие вредные психологические советы люди чаще всего ...