СЕТАВТО или история одного ремонта
spb_auto — 21.09.2012Расскажу про замечательную компанию и от том, как замечательно они ремонтируют автомобили.
С картинками и без мата(почти)
Итак. Имеем направление от страховой и простой по сути ремонт. С таким справится пэтэушник на втором году обучения, если бы было такое пэтэу и учили бы там чему-либо.
- Дано - бампер передний - замена полностью (согласованы все потроха и накладки)
- Крыло переднее - ремонт (чутка замято, больше вдавлено, без изломов и заломов, причём малая часть, та что между бампером и колесом)
- Фара - замена (причём сама фара цела и простой полировкой бы ушла и царапина, но страховая согласилась менять)
Приехал - начинаю принимать авто.
Передний бампер
Спрашиваю приёмщика - как?? Ничего в глаза не бросается, ничего не смущает???
Мычит.
Ладно, едем дальше
Нормальный зазор по правому борту
а вот чего слева - реально можно просунуть палец!!!
а вот как мы делаем стыки
а вот так должно быть
это то, что видно сразу, а также накладка на ПТФ не поменяна, которая была сломана и согласована со страховой, многочисленный мусор и кратера на крыле и бампере, следы рисок (либо шпакля провалилась, либо чего ещё), а также толщина в месте ремонта слоя шпакли over 1000!! микрон заставили спросить мастера - а Вы уху ели сегодня или так всегда на голубом глазу впаривать такое говно для Вас дело всей Вашей жизни???
Мастер сразу согласился со всем, выдал из толстой пачки готовой бланк претензий (видимо их там до хуя) и сказал ждать, всё переделают до четверга (напомню - был понедельник)! На ресепшен спросил милое создание - а кто мне такси до дома оплатить??? Милое создание прожевало говно и слилось.
В четверг звонят и переносят на субботу, говоря, что нихера не готово!
Дома был звонок в страховую, где милая девушка на вопрос - а есть ли сроки охуевания сервиса и сколько сервис может динамить клиента и какими нормами руководствуется при сдачи клиенту машины сервис - сказала - идите в жопу (не дословно), на том расстались. Через пару минут звонят из отдела по работе с претензиями - охают, ахают, просят не подавать жалобу, звонят в сетавто. Кароче договорились, что ждём субботы.
Днём в пятницу звонок - машина готова - забирайте!
Приехал - ну чего покрасили уже лучше, зазоры на месте, кратеров нет.
Накладку не поменяли (заказали, ждём), мусор на крыле не убрали, зачем то в новую фару воткнули новую лампочку, засрали в салоне.
Пока оба раза ждал - таких клиентов с переделками было чум более, чем дохуя.
выводы каждый делает для себя сам, но если при таком простом ремонте так сделали машину, то при более сложном я даже думать не хочу, чего можно получить.
СетАвто из списка приличных контор я вычеркнул
|
</> |