Сервисные будни...

топ 100 блогов ru_auto01.06.2012 Приехал к нам по рекомендации от одного хорошего человека 221 мерин (S450 фоматик) на диагностику.


Стопппп. Приехал от тех же "экономных"(читаем историю про 221) МЛ350 зебин в 164 кузове. Естественно на эвакуаторе, ибо где-то в брянских лесах подлые партизаны устроили ему гидроудар(судя по потекам и болотной тине в салоне, кто-то по синьке решил, что мл - ниибацо жип и полез в болото). А судя по 4 дыркам в блоке(как минимум 2 шатуна порвало) - в момент гидроудара обороты были явно не холостые. Фигли, озвучили 19 косарей за переброску пихла с заправкой кондея и заливкой всяких жиж. Ждем двигло, ибо предложенный мной за 220 кр в Москве - "дорого". Ок, чувак(собственно тот, который утопил) поехал к бульбашам, "бля будем - в понедельник у вас будет пихло". В понедельник звонок - "тута эта, типа родного двигла нет, но чуваки зуб дают, что от 221 подойдет". Я естественно отвечаю(модели двигла не совпадают) - "берите, мы поставим, тока если мозги с пихлом не подружатся, или еще какой гемор - проблемы ваши". Естественно чуваки сливаются. Ждем дальше и в середине недели нам привозят ЭТО: движок без поддона, крышек ваносов и со снятыми клапанными(в пакетеке отдельно). Весь в гавне и песке(открытый годик полежал), передняя крышка явно снималась уже после снятия пихла с тачки(ибо герметик торчал и снизу - где под поддон его срезать должны были, и сверху - аналогично под клапанные). Материмся и высказываем претензии: 1) нихуя не в сборе - куча допработ вылезет 2) весь в гавне - еще работа 3)ушатанный - гарантии, что не стуканет после 5 минут работы нет никакой. На что нам отвечают, что чуваки в гараже(где купили) дали гарантию.  Ок, гарантия - значит гарантия бггг. Через несколько дней нам таки привозят поддон(без нижнего блять - типа со старого нижний снимите - само по себе немалый гемор), хуй с ним - начинаем ковырять. В процессе ковыряния и предварительных проверок выясняется: 1) задиры на горшках (звонок с уведомлением - "похуй, ставьте" 2) балансирный вал не в метке - последствия не предсказуемы("похуй - ставьте". Ставим, собираем(про это стоит написать отдельный псто, в котором было бы очень дохуя мата от слесаря :), если кратко, то: 1)на передней крышке в одной дырке сидит задломышь, а в нескольких других почти нет резьбы - собственно из-за этого ее скорее всего и снимали/ставили - сняли нормальную, а поставили ушатанное говно 2) несовпадение метки балансира скорее всего являлось следствием п.1  ), заводим. Завелось более-менее ровно - уже легче, ибо было подозрение, что оно может начать хуй пойми как работать. Чистим ошибки - одна лезет опять: "Ошибка распредвалов правой головы". Ок, ковыряем мериновскую диагностику(она помимо чтения ошибок еще и выдет краткие диагностические рекомендации), даилог:
Диагностика: цепь трогали?
Я: Епть, сильно на то похоже
Диагностика: Метки ваносов на местах?
Я: Угу
Диагностика: Отъебитесь - у вас балансир надо менять
Кто не в курсе - старый движок вынули из тачки(куча гемора, ибо надо снимать подрамник, ронять пихло с коробкой вниз, отстреливать коробку и уже потом ковырять двигло, а потом собрать все обратно) и воткнули новый. А для замены балансира надо все это проделать заново + еще залезть внутрь и поменять сам балансир(косарей 80-90 с запчастями). Короче "экономные"  были "обрадованы" тем, что чек погасить не получится. На нытье("ну залепите его чем-нибудь") были посланы приехать через пару дней, когда будет время у диагноста. Через пару дней за 3тр им залепили изнутри  черной изолентой чек и они свалили.
К чему это все? А к тому, что экономия блять до добра не доводит - итоговая сумма по работам - 60 кр(против 19 первоначальных) при том, что за говнодвижок они отдали 170(по словам привозившего его чувака) + 35тр за прокладочки и прочую хуйню. Итого считаем: 220(я предлагал) + 19(ну пусть 25 будет - с маслами и прочей хуйней) = 245 против 170(говнодвигатель)+60(работа)+35(прокладочки всякие со всякими жижами)+3 за чек= 268 Блять, охуенно сэкономили :)

Все совпадения с реальными людьми и машинами - случайны :)

UPD Несколько опущенных моментов терок:
1) Тачка собрана, озвучиваю заказчику полную сумму - 35 по запчастям и 60 по работе. "А чего так дохуя по работе говорили про 36(прим. 36 - это уже с перекидкой навеса. но без перекидки всяких крышечек и т.п.)?" Блять, вы вместо двигла в сборе без навеса, привезли блять конструктор лего весь измазанный в дерьме, естественно сумма увеличилась - на одних только прокладочках мелких вылезло 15 кр работ.
2) Когда тачку забирали(с горящим чеком) я напомнил, что предупреждал про балансир и предлагал все сделать правильно, на что мне сказали "не, ну ты ж специалист - ты должен был убедить меня". Были культурно посланы "мое дело предупредить и предложить, а дальше уже решали вы".
3) Приехал чувак, у которого это говнопихло купили(заказчики решили его слегка опустить на бабло - шоб назад вернул). Естественно меня подписали аргументировать почему он должен вернуть бабло :) Я объясняю ситуацию: "горит чек по распредам правой башки из-за балансирного вала+ пихло замучанное - задиры на горшках + передняя крышка заебанная, короче пихло - говно".  Далее следует диалог:
продавец: "А скока балансир поменять?"
я: "Когда он разобранный был - по работе косарей 10 максимум бы вышло + сам баллансир, а сейчас - 80-90к. Я предлагал(тогда) полезть по переднюю крышку, но заказчик не захотел"
продавец: "не, ну ачего вы не сделали, когда это стоило 10 тысяч"
я: "нахуй - это вон туда, вы дали гарантию, мы собственно даже метки не должны были проверять"

Кросс в Сервисные будни... [info]ru_garazh

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наши на приёме у королевы. ...
Поделись своим утром - ...
Красивый штрих из новостей: у ГУ МВД РФ крыша улетела... Хотя, конечно, совсем не смешно. Полчаса буйства стихии - Москва до сих пор не оклемалась, разбор завалов, погибло по разным данным от 6 до 11 человек, среди погибших есть ребенок. Приблизительно 170 человек пострадали, 146 ...
Что такое улица? Это путь от рабочего компа к домашнему.. © Такой путь у меня обычно бывает и сегодня был.. пустота. [ Мой путь из 10 картинок.. ] ...
Ну вот, выяснилось что ярко-оранжевые чёрные ящики уже приехали в британское Фарнборо. Это там, гда выставка была, на которую российских представителей не допустили. "В Фарнборо, сказали по радио, в лабораторию НАТО". Эти милые люди из НАТО обещали управиться в 24 часа. Опупеть можно. ...