Сервис

Женя тут написал пост, полный страданий, о плохом сервисе. Дескать, никто ничего не делает, все берут деньги, задерживают сроки, срывают поставки, не извиняются, и вообще думают, что так и нужно работать. Ну, Женю можно понять, он ремонт делает — а это очень нервная история, редко имеющая отношение к четким срокам.
Но я хочу сказать, что не весь сервис плох! Зависит от конкуренции, думаю.
Вот я сегодня зашла после зарядки в кофейню у дома. Заказала
капуччино за 170 рублей, оплатила.
— Вам на «эфиопии» или «бразилии»? — спросил бариста.
И как-то, слово за слово, мы оба пришли к выводу, что будет гораздо
лучше, если я возьму флэт уайт.
— Давайте я доплачу тогда, — говорю. Потому что флэт уайт
дороже — там кофе-то больше.
— Да вы что, — отмахивается бариста, — я вам просто так
приготовлю!
Потом сервис немного дал сбой, но тут же снова исправился.
Моцарелла, заказанная давеча в Яндекс-Лавке, оказалась с душком. А
Самокат привез не ту картошку.
Я всем написала. В Самокате откликнулась виртуальный помощник Лия.
Не сумела разобраться с моим запросом и переключила на реального
чувака. Который немедленно вернул деньги и пять раз извинился.
А Яндекс-Лавка так расстроилась, что кроме денег еще и дала
промокод на скидку. И тоже пять раз извинилась.
А все потому, что наверняка между Лавкой и Самокатом борьба не на
шутку (хотя я пользуюсь по очереди теми и другими в зависимости от
того, на чьи йогурты у меня в данный момент настроение).
Но самый поразительный сервис (в конечном итоге положительный)
выдала Почта России.
В начале мая я решила послать Диане открытку. С голой женщиной.
Очень красивую. Просто так. Но по пути на почту меня укусила
какая-то муха в виде попавшегося на пути кафе «Счастье», и я решила
добавить конфеты. Отправила посылку. Посылка шла месяц, шла, шла, и
никак никуда не продвигалась. Но в конце июня статус наконец
сменился.
«Передано почте Германии для дальнейшей доставки» — гласил он.
При том, что Диана вовсе в США.
— Ну все, твое пессимистичное мнение про Почту России
подтвердилось, — сказала я Диане. Ведь она считает, что Почта
России все теряет (я-то так не думаю!)
И забыла про эту злополучную посылку. Хотя голую женщину было
жаль.
Но вот! С неделю назад пришел новый статус! «Передано в почту США
для дальнейшей доставки». И, хотя из соседнего города посылку везли
еще лишние три дня, она наконец доехала до Дианы. Всего три месяца!
Метеоры!
Вряд ли они, конечно, передо мной извинятся и дадут промокод. Хотя
можно попытаться.
|
</> |