Сервис в Израиле (точнее издевательство)
lelia_br — 08.01.2023Я поддалась скуке и таргетной рекламе и сделала несколько покупок по интернету: байковый постельный комплект, всякие штучки для ремонта (ручки для дверей, набойки для стульев и т.д.).
Штучки для дома пришли и оказались низкого качества. На сайте адреса для возврата посылки НЕТ. Звоню. Мужик возмущенно требует «почему возвращаешь?!».
Решила отменить заказ байковых простыней: не так уж они мне нужны, и так много денег потратила в этом месяце. 5 дней после заказа, его даже не выслали. На сайте просто отметить что заказ отменяю невозможно, висела на чате и телефоне 25 минут в 9 утра, пока мне ответили. Опять сакральный вопрос: «Причина отмены?».
Возвращаю спортивный худи, очень красивый дизайн, но маленький. Причина возврата: маленький. А у нас есть такой L белого цвета. Нет, нет у вас L, кроме того я хотел желтого или черного. Хозяйка прямо морщилась и куксилась пока оформляла возврат.
Покупаю штаны, 2 пары. Скидка 20% при покупке 2 вещей, 30% - 3 вещи, 40% — 4 вещи. Хозяйка мне заявляет : «Покупай 4 вещи!». Я не хочу больше тратить, не нашла других вещей и вообще хочу побыстрее уйти потому что у меня грипп. Нет, мне устроили лекцию о выгоде покупки 4 вещей.
И так далее и тому подобное.
И я в массе своей хожу только в продуктовые магазины с самообслуживанием.
Явно дела у всех этих бизнесов не очень. Но я не понимаю как при таком обслуживании и при такой экономической ситуации (инфляция, рост выплат по ссудам, стоимость всех необходимых услуг — электричество, вода, детсады) бдела пойдут лучше.
|
</> |