СЕРИАЛ "УЙТИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ"
— 02.11.2014НЕ ХОДИТЕ, ДЕВКИ, К ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ
Отродясь, не смотрел сериалов. Разве что некоторые по другим соображениям. Например, сериал «Нина» я посмотрел потому, что очень уж на актрису нравилось смотреть.
Когда в СССР показали самый первый – «Рабыня Изауэра» – то вся женская часть страны обсуждала, переживала, а мужики смотрели и не понимали: что тут не так? После «17 мгновений» и «Места встречи» вроде бы и похоже на кино, но ощущение, что кушаешь не еду, а жвачку не проходило.
От серии к серии начинал до всех мужиков доходить главный творческий метод сериала – у героев-героинь постоянно должны возникать проблемы, организуемые злодеями-злодейками, которые герои-героини героически преодолевают. Но постоянные проблемы утомляют зрителя, поэтому сценаристы организуют для хороших персонажей краткие мгновения счастья, чтобы вскоре опять вляпать их в дерьмо.
Например, в «Нине» у модели Нины – муж вдруг оказался киллером в розыске. Поэтому она потеряла всё: мужа, работу, подруг и средства к существованию. Пару серий она совершенно несчастна и торгует рыбой на рынке. Но тут, надо же, ей встречается благородный красавец-банкир и увозит в свою виллу. Целую серию следуют сцены безоблачного счастья. А потом подвалила группа злодеев со своими пакостями… Муж хочет похитить сына, банкира хотят убить конкуренты, журналюга преследует… Словом, на актрису я насмотрелся, а как там дальше добро победит что-то стало неинтересно.
В обычном кино схема такая: герой – злодей – проблема – борьба – счастливый конец. В сериале же очень много либо фальшивых, либо промежуточных «хеппи эндов». Например, находят друг друга любящие сердца и счастливы безмерно лично, но у них в это же время хотят отнять бизнес. А тут ещё ребенок заболевает… И т.д.
Ужо не знаю, для чего я стал смотреть шумящий сейчас сериал «Уйти, чтобы вернуться». Ну, как-то меня всегда интересовала в кино тема мести, а «Граф Монтекристо» – решительно эталон данного жанра.
Сценаристы отчётливо понимали, что новых сюжетов в искусстве не бывает, поэтому занимаются комбинированием старых ходов и их дизайном. В «Уйти, чтобы остаться» набрано много из чего. И голливудский «Без лица» принял участие в разработке сценария и «Остановите Борна» и, конечно же, это есть всё тот же «Монтекристо».
Итак, у главной героини Алисы, девушки наивной и доброй есть богатый и любящий папа, стерва-сестра и муж-подлец. Супруг и сестрица, состоящие в тайной злобной связи, мучительно, аки Сальери, завидуют всем и вся.
И по преступному сговору они сначала подстраивают автокатастрофу папе, а потом муж заманивает Алису на Алтай, развеять горе. Сбрасывает её со скалы, а сестрица подтверждает, что сама та упала.
Всё. Муж теперь – бездарный владелец фирмы, сестрица примеряет меха и бриллианты. Ребёнок покойной вертится под ногами и мешает.
Но, о, чудо! Алису горная речка прибивает к месту, где живут лесные монашки. Отхаживают девушку, лицо которой разбито вдребезги, смотреть на неё страшно. Но она так мечтает вернуться, отомстить и забрать сына. И тут сценаристы не стали прикидываться, что пишут самостоятельный сюжет. Далее пошёл чистый «Монтекристо». Там Дантесу сосед по тюрьме, священник, указал остров, где спрятаны сундуки с сокровищами. Здесь же матушка-монахиня указывает героине место, где какой-то святой закопал сундук золота. Откуда взял, объяснено как-то объяснено, но мы не прислушивались, раз по сюжету нужны большие деньги, значит сундук должен быть. Да разве это важно? Ведь месть героиня без денег не совершит? Не совершит. Монахиня говорит: на, лечись и месть твори. Хотя Христос вообще-то учил всех прощать…
Во времена Дюма не существовало пластической хирургии, поэтому графа никто не узнавал, по причине, что были невзгоды и 20 лет тюрьмы. Вот не узнавали никто и всё. Ни бывшая жена, ни смертельные враги…
В «Уйти» Алиса идёт со своим золотом к великому пластическому хирургу и тот делает ей новое лицо, красивей прежнего. Можно мстить.
Алису играли две актрисы. До операции – Дарья Щербакова, вполне симпатичная и талантливая. После же пластики начала играть Карина Разумовская. Это уже совсем другой уровень и внешности и игры. Словом, когда от новой Алисы все мужики в фильме начинают сходить с ума – их можно понять.
А ещё в театре, кино, телевидении очень ценится низкий женский голос. Высокий голос раздражает. Низкий же голосок - дефицит, между прочим. Так вот у Карины, кроме моря обаяния, ещё и голос… ну, решительно секси. Послушайте для интересу.
Когда месть была совершена, муж-убийца «сам бросился со скалы», сестра-злыдня села в психушку, а сынишка и подобранный по пути мести мужчина оказались в объятиях Алисы.
Тут бы и сказке конец. Но это же сериал. Зритель уже "подсел" на персонажей, а рейтинг нынче дорог. Надо продолжать, надо подкинуть героям проблем и испытаний. Так что быстро проходят дни безоблачного счастья. Сестра соблазняет глупого, лысого психиатра, едет с ним в ЗАГС, по пути сбегает и тут начинается голливудский фильм «Без лица». Злодейка приходит к тому же пластическому хирургу. А тот дышит на Алису злобой за то, что та отблагодарила его за труд только деньгами, а своим прекрасным телом благодарить отказалась. Хирург делает сестрицу неузнаваемой. Тут создатели сериала актрису менять не стали, а подключили гримёров. На этом я просмотр прекратил.
Сильные подозрения, что сериал заказала могущественная корпорация, чьи пластические кабинеты разбросаны по стране густо-густо. Вы посмотрите, говорит нам фильм, какие чудеса творит современная пластическая хирургия. Скорее ложитесь под нож.
Помните обаятельную героиню Рене Зеллвегер фильма «Дневник Бриджит Джонс»? Ну, уж «Чикаго» вы все смотрели-то?
Этот прищур глаз, эти милые припухлости на скулах помните?
Так с ума сошла баба и легла под нож с целью улучшить
себя. Но пришла на голливудскую тусовку, а её никто не узнал.
Судите сами это фото.
Так что прежде чем поправлять нос, грудь, губы и прочие интересные места нужно задуматься: может, и так меня любят? А?