
Сентябрьское

Поразительно, что в фильм не вошли те кадры, в которых Анна Винтур выглядит нормальным человеком с эмоциями и полноценной жизнью. Многие почему-то до сих пор уверены, что она бездушная и холодная дама. На деле эта дама плачет, когда узнает о смерти Изабеллы Блоу и в конце прочтения речи в память о ней. Эта дама безмерно любит свою дочь и всячески выражает эту любовь. Эта дама отлично шутит, а еще заботится о дизайнерах. В фильм не вошли те моменты с дизайнером Thakoon, в которых действительно можно было увидеть масштаб того, что для этого одаренного юноши сделала Винтур. Например, благодаря ей коллекции стали закупать крупные сети универмагов по всей Америке.
Мне, как человеку в определенной степени интересующемуся политикой, было странно не увидеть в фильме интересного обсуждения политических материалов в номерах Vogue. Заблаговременно редактор решила, что на обложке мартовского номера будет Мишель Обама, но если вдруг каким-то чудом выиграет Хиллари, историю нужно будет быстро переиграть. Вообще американский модный фолиант совсем не далек от политики. Например, в сентябрьском номере этого года огромная статья посвящена проблемам американского правительства в устранении последствий разлива нефти в Мексиканском заливе.
После просмотра дополнительных 90 минут сложилось впечатление, что фильм - немного недоделанный, в нем упущено много важного и оставлено много лишнего. Причины понятны, но от этого впечатления лучше не становятся.
Прочтение двух номеров таких разных по специфике и подаче журналов, как американский и французский Vogue, в очередной раз убедило, что наш российский глянец - бессмысленная куча бумаги. Когда на продажу вместе с книгами я выставила западные журналы прошлых лет, некоторые люди спрашивали, в чем смысл покупать старые журналы. А смысл в том, что даже спустя год или два эти журналы можно читать, находя в них полезную и интересную информацию, в них мало сиюминутных новостей, от которых мало толка. Также и сентябрьский номер американского Vogue разительно отличается от всей той кучи однотипной информации, которой были наполнены наши сентябрьские номера. А в августовском номере французского я нашла для себя новое, удивительно, ведь новости вроде бы у всех одинаковые. Пожалуй, единственный прокол американской редакции в размещении все тех же туфель Louis Vuitton в числе абсолютных приобретений осени. В остальном вдохновенные съемки и по-настоящему умные статьи. Да, глянец бывает умным, если его создают умные люди.
К разговору об умных людях, стоит упомянуть Эвелину Хромченко - неистребимого редактора журнала L'Officiel в России. Впервые за многие годы я снимаю (воображаемую) шляпу перед этой дамой. Вернуться на свой пост, да так громко, сможет не каждый. Вот уж действительно редактор с железной волей. С ноября Эвелина снова будет главным редактором журнала, издавать который теперь будет издательство АСТ. Не понравилось французам, что издатель назначил на роль главреда свою жену, вот лицензию и отозвали. Странные они, французы, вдруг Невская проявила бы себя приличным редактором. В любом случае, как было сказано в культовом сериале Mad Men, "выиграет лучший человек".
Д.К.
|
</> |