Семь раз отмерь
shchukin_vlad — 31.10.2014

Когда случается что-то супер-ординарное, то мы все ждём от властей быстрой реакции и не менее оперативных разборок. Многие сразу же забывают, что скорость важна только при ловле вредных насекомых.
Трагедия в московском метро, произошедшая 15 июля и унесшая жизни 24 человек, поставила всех на уши. Количество "экспертов" по данной теме превысило число перевозимых пассажиров и неизбежно приближалась к количеству блогеров.
И все нетерпеливо требовали наказать виновных, и строили свои версии случившегося.
Но всё оказалось не так просто.
Даже теперь, когда появились первые официальные результаты, делать выводы ещё очень рано. Инициатором проверок и экспертиз выступал Департамент строительства Москвы. Но его руководитель Марат Хуснуллин, тем не менее, не стал принимать как окончательную версию, подготовленную экспертами Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС). Хотя эта новость и вынашивалась в его департаменте, оттуда и "слилась" в "Известия".
Более того, он назвал версию МГУПС "безосновательной" и предлагает дождаться выводов следствия.
Видимо, это действительно достаточно сложное дело, разбираться с такими серьезными техногенными катастрофами. Что было на месте аварии, догадаться нетрудно. Вполне резонно, что Хуснуллин боится "наломать дров", что со стороны выглядит как моментальная смена курса.
Рубить с плеча можно, но это совсем другой случай.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Курка II
Хмуриться не надо, Лада!
Год Бинву (Год Лошади)
Новости последнего часа - 06:00
ДЕВОЧЕК ОБИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ 3. «Страшная месть»
С сайта по подготовке к ЕГЭ
«Золотой дух»: в каких случаях «деды» в советской армии не трогали новобранцев?
С леди так не обращаются / No Way to Treat a Lady, США, 1968

