Сексистская ретро реклама
visualhistory — 25.04.2013 В те времена, когда американская реклама внушала людям, что курение является частью здорового и спортивного образа жизни, креативщики не гнушались и тем, чтобы поиздеваться над женским полом. В современных США подобное творчество равносильно экономическому самоубийству, но полвека назад ничто не ограничивало свободный полёт мужской фантазии. К сожалению, точная дата этих перлов не известна."Мини Автоматик. Для простого вождения":
Слово simple ещё имеет значение "глуповатый".
Поправьте, если где неправильно перевёл, плиииз. Особенно, там, где игра слов.
"Держи её там, где её место":
"Дуй (ударь) в её лицо и она будет следовать за тобой повсюду":
"Вы думает, что ЖЕНЩИНА способна открыть это?":
"Покажи ей, что это мужской мир":
"Это всегда незаконно, убить женщину?":
"Первое, что я заметил, это её большой рот":
Очевидно, намёк на широкое горлышко баночки с пивом, которая держит в руке дама. Собственно, рекламируется это пиво.
"Должен ли джентльмен предложить скрипачке (сигареты) Tiparillo?
Реклама из Плейбоя, там были варианты с разными девушками: библиотекарем, лаборанткой, дантистом и даже морским-биологом, но все примерно в том же виде.
"Не волнуйся милая, ты же не сожгла пиво!":
Рождественским утром она будет счастливее с(пылесосом) Гувер:
"Рано или поздно ваша жена приедет домой с одним из лучших доводов в пользу владения Фольксвагеном":
Снова игра слов - как и в русском - "неплохо (по)иметь девчонку где-нибудь в доме":
Игра слов: "Лучшие в мире проекторы (выступающие части)":
Вообще, само по себе использование (корректное) женской сексуальности в рекламе считается вполне допустимым и повсеместно использовалось с первых дней появления рекламного искусства, даже в довольно чопорную эпоху начала прошлого века. Но об этом будет отдельный пост.
|
</> |