секс со Христом - 6
golishev — 26.11.2010Что такое блуд?
хотелось бы получить внятный исчерпывающий ответ
пока есть только смутное представление о чем-то нехорошем
но что конкретно?
поэт сказал:
"есть блуд труда,
и он у нас в крови"
поэт, он как баба - сердцем видит
что ж, запомним про "блуд труда"...
самый простой ответ: блуд - это коитус
явно мало
тогда: блуд - это сексуальность как таковая
хоть границы размыты, но какой-то намек на ясность уже есть
если наше отечество - Царствие Небесное, то, действительно, как-то
не с руки совать в человека свой отросток
в такой позе до Неба не дойдешь
есть и другая причина...
у совершенного христоподражателя сексуальная энергия не
угнетена
наоборот, она у него пробуждена и клубится в районе таза, как у 40
тыс. братьев
куда ж она в итоге девается, если тот не выплескивает ее в
ходе соития?
ответ: он ее сублимирует
непроизвольно
святой - это же живая стрела, устремленная в Небо
Небесный пылесос исправно высывает его витальность
пока на земле не останутся лишь нетленные мощи, точащие
благоуханное миро
если мощности пылесоса не хватает, на помощь приходит Иисусова
молитва и другие монашеские практики
вот, скажем, дыхание
даосы, посмотрев на исихастов, понимающе закивали бы ускоглазыми
головами:
мужики все правильно делают - перекачивают грубую витальную энергию
си
через позвоночный столб и затылочную долю черепа - в нёбо
оттуда - через язык в область сердца
там она преобразуется в тонкую энергию шень...
а мастера дзен все объяснили бы насчет "умного деланья"...
но Господь с ними - с азиатами
и так понятно, что совершенному (святому) секс не нужен
его и без секса прёт
а несовершенному?..
несовершенному нужен компромисс
он известен - брак
опускаемся вниз и говорим ветхим ртом: секс в браке - без греха,
вне брака - блуд
обоснование такой оригинальной точки зрения находим у апостола
Павла
"брак честен и ложе нескверно"
говорил? говорил, конечно!
но давайте, чтобы быть до конца честными, вспомним:
КОМУ он это говорил
и в каком контексте
Павел не был законодателем
никакой специальный "христианский брак" он не придумал
он пекся о своих учениках - конкретных людях
одни пришли ко Христу, уже находсь в браке
другие "снюхались" будучи христианами
их в любой момент могли убить...
безбожно в этот момент учить их безбрачию
Павел как мог семейных христиан успокоил ("икономия")
и был прав
не правы мы, принимая его слова на свой счет...
все знают, каким грешным может быть брачный секс
сколько в бывает в нем скрытой проституции, завуалированного
насилия, унижений, ненависти и пр.
и насколько чистыми и светлыми могут быть отношения до или вне
брака
браки вроде тех, что благословлял Павел, сегодня редкость
я такие встречал только у нацболов
если супруги в любой момент могут оказаться в Бутырке (вместе или
поврозь), брак между ними, действительно, честен
и ложе их нескверно, да
а остальные?
очевидно, что водораздел между откровенным блудом и чем-то "не
таким уж плохим" надо искать где-то в другом месте
кажется, я это место нашел
вот оно: если совесть тебя не укоряет за секс, значит,
что-то правильное в нем, возможно, есть
если укоряет - это 100-процентный блуд
разумеется, для
того, чтобы отличать одно от другого нужна совесть
если совесть молчит, все для тебя будет чотко - хоть ребенка
изнасилуй
никакого дискофорта - во всем прав
я, когда это понял, мгновенно отделил в своей сексуальной
биографии злаки от плевел
получилось, что самый аццкий и отвратительные блуд в моей
сексуальной жизни - ее старт
тот секс был исключительно ради освобождения от клема
"девственника"
гаже ничего в жизни не было
а самый бесстыжий секс (в хорошем смысле) - какая-то абсолютно
зоологическая взаимная страсть
не было в ней ни одной червоточинки
сошлись два совершенных животных и слились в одно
ничего лишнего
если "перевести на труд", то соитие можно было бы назвать
"творческой работой"
"БЛУДОМ труда" поэт бы это дело точно не назвал
а что бы назвал?
думаю, что-то противоестественное, продиктованное не зоологией, а
человеческим рассудком:
"супружеский долг", "дала", "отсасала", "отымел", "трахнул"
животным все это неведомо
все это только человек может делать
таков блуд
что же касается брака, то он ценен лишь постольку, поскольку
секс в нем "бессовестный"
если совесть неспокойна даже в браке (по разным причинам), значит и
брачный секс - блуд
(если, конечно, совесть есть
если нет, повторяю - все чотко при любом раскладе)
отсюда простая и понятная градация (от плохого к хорошему):
1. тупой трах существа, лишенного совести (всегда блуд);
2. косяк совестливого блудника (совесть укоряет, и это препятствует
рецедиву)
3. "бессовестный секс" (когда совесть не укоряет... ну разве что
самую-самую малость)
4. прёт и без секса (святой)
совесть - это сигнализация
о чем поет эта сирена?
об ОТСУТСТВИИ ЛЮБВИ
совестно там, где ее нет (или совсем мало)
без нее ВСЁ - БЛУД
даже труд (низкий вам поклон, Осип Эмильевич!)
монотонная, нетворческая, ненавистная работа -
чем не унылый трах с опостылевшей нелюбимой женой?
в этой точке начинаются непонятки с "прелюбодеянием"
но о них после
сначала надо разобраться с любовью...
любовь - самая большая и пленительная загадка на свете
слово это используют и в хвост и в гриву
между тем, по апостолу Иоанну, "Бог - есть Любовь"
выше некуда
а кто-то, например, любит мороженное
даже не любит, а оБОЖает...
как и положенно еретику, у меня есть собственное лжеучение
Бога я понимаю, как энергию - абсолютно чистую, превышающую всякое
человеческое представление о мере
энергия эта - созидательная, жалеющая, милующая, всеотзывчивая
(подробности потом - отдельным постом)
человек сотворен Ею и, в конечном счете, из Нее
и в силу этого богоподобен
отсюда, святость - не достижение, не доблесть
она лишь - ВОССТАНОВЛЕНИЕ НОРМЫ
потому Христос так безжалостен к богатому юноше
а Павел обращается к новообращенным с обескураживающей простотой -
"святые"
нет у ветхого человека никакой почвы под ногами
все ветхое - в печь!
если это не происходит - значит Благая Весть не понята и не
принята
она всегда "близ есть при дверех"
всегда скребется в них,
ждет хоть малую щель, чтобы просочиться
но открывать страшно - вдруг там квартирные воры или пьяный
водопроводчик
это с одной стороны
с другой: мы все это уже знаем
на атомарном уровне
потому, даже не ведая Христа, "в базовой компликтации" мы уже имеем
"христианскую сигнализацию" - совесть
работает она просто: в момент, когда человек умом, словом или делом
нарушает закон любви, она выпускает стаю бешенных кошек, и те
начинают скрести на душе
выхода два: отключить сигнализацию или "опасно (с опаской,
осторожно) ходить"
ветхий человек ищет первое (закон, оправдывающий блуд, ему в
помощь)
маргинал, псих ненормальный, отребье, законопопиратель, дурак
набитый и прочая шваль не решатся нажать на кнопку "откл.":
шарахается из строны в сторону, вздрагивает от воя сирен, убегает
на простор - смотреть на небо и смутно догадываться о Небе
так и живет, пока в минуту полного отчаянья, когда сердце
размягчено и готово, туда не явится Христос...
в общем, блуд - это нарушение закона
любви
меньше всего этот закон нарушают "малые сии" -
животные
потому самый "бесстыжий" секс - случка
не то, чтобы это хорошо
но половозрелые особи, послушные основному инстинкту, сопят в
унисон с природой
и совесть молчит
вместо нее голосит сирена "полиции нравов"
но если вовремя затнуть уши, она не помешает...
вот теперь про "прелюбодеяние"
формально - это нарушение супружеской верности
Христос не отрицал, что так поступать нехорошо
лишь уточнил: ваше, так называемое, "прелюбодеяние" - не
форс-мажор, а обыденность
все изменяют всем постоянно (в мыслях)
потому "женщина взятая в прелюбодеянии" для него - не исчадие
ада
и любвеобильная самарянка, меняющая сексуальных партнеров, как
прокладки - тоже
люди - как люди
несмышленыши
все меняется, когда человеческий поступок нарушает закон
любви
тут сирена совести орет так, что оглохнуть можно
расшифровывать не буду - всё и так понятно...
в заключении несколько слов о совершенной любви
той, что у святых
понятное дело, она отличается от "дима+света=..."
Лев Толстой совершенно справедливо назвал человеческую любовь
"предпочтением"
"люблю алину" означает: "не люблю люду"
и ничего с этим не поделаешь
ясень пень это не любовь Сергия или Серафима...
зачем они бегали от мира?
ответ: чтобы перестать его дифференцировать, оценивать,
отличать
оставленный за боротом мир, со всеми его составными частями, в
итоге становится единым целым
пылинкой
а став - помещается в любящее сердце святого
весь
без остатка
таковы причуды христианства: чтобы воистину полюбить мир,
надо от него отречься
и тогда, по слову Серафима, тысячи спасутся вокруг тебя
аминь
секс со Христом - 1
секс со
Христом - 2
секс со
Христом - 3
секс со Христом -
4
секс со Христом -
5
|
</> |