Секс и золото.
pili_grimka — 14.08.2016 ..Он налил в бокалы вина – себе красного, мне – белого. Я тогда ещё не пила красное вино, считая его терпкой дрянью.Поставил в проигрыватель пластинку. Нет, неверно: проигрыватель – это был у меня, «Юность», а у него – музыкальный центр Philips.
Кивнул на наши бокалы, поднял свой, улыбнулся: «На белый террор мы ответим красным террором!»
«Белая армия давно капитулировала, корона ферзя касается доски» - мысленно послала я ему депешу. Глаза в глаза.
Он отпил немного вина, поставил бокал на столик. Очень медленно поднял руку и так же медленно сверху вниз провёл указательным пальцем по моим губам, подбородку, шее, зигзагом спустился ниже... Концертный рояль из стереоколонок выводил дивную мелодию, она идеально сплеталась с Его неторопливыми умелыми движениями, многократно усиливая наслаждение. Звуки музыки плыли, концентрируясь и сгущаясь в касания, а касания улетали ввысь, становясь музыкой...
«..что за пластинка?» - спросила я, едва дыхание пришло в норму, сладкие судороги растаяли, а стук сердца перестал отдаваться в ушах. Музыка к тому времени уже прекратилась – 45 минут одной стороны давно истекли.
«А, Ричард Клайдерман».
Я не слышала раньше этого имени (и не подозревала, что часто звучавшую в телезаставках чудесную «Балладу для Аделины» исполнял именно он). Я встала с кровати, подошла к музыкальному центру и взяла конверт с надписями по-английски. Положив руки на клавиши, с обложки на меня вполоборота смотрел мужчина того типа, который категорически не может снискать у меня шансов – слащавый блондин лет тридцати со свисающей золотой цепочкой на запястье. Но, Бог мой, вместе с другим мужчиной – реальным, моим – он только что подарил мне фейерверк счастья.
Я перевернула конверт и в списке произведений нашла то, которое так зацепило меня: «Don’t cry for me Argentina”. Ошибиться было трудно – запоминающийся рефрен не давал этого сделать.
Какие ассоциации были у меня до того дня с Аргентиной? Неведомая Патагония из приключенческих романов, танго, футбол да одноимённая рыба – св/мор, 0.60 руб/кг.
Теперь к ним добавилась ещё одна. Даже не добавилась – поглотила. Поставила знак равенства: Аргентина = секс. Страстный и восхитительный.
Это было очень давно.
Но я вспомнила об этом, собираясь прошлой зимой в Буэнос-Айрес, откуда начиналась моя поездка по Патагонии.
И секс случился в первый же день.
Тут я прерву рассказ. Это начало будущего репортажа. Назовём его #1. И быть бы ему вскоре написанным, но я наступила на горло собственной песне, укатив в прошлом месяце в канадские Кордильеры, где совсем пошла
И теперь не знаю, что из этих двух выкладывать здесь вначале. Беру помощь зала, как когда-то в матче «Гавайи – Исландия», если помните. Ниже – начало репортажа о Кордильерах, назовём его #2.
Тень нашей 'вертушки' колыхалась на тёмно-зелёных волнах бесконечного моря остроконечных пихт внизу. В этой части Канады знаменитые клёны не растут, здесь – вотчина хвойных. Плотно смыкая ряды, они заполняют долины, дружно оккупируют склоны, бодро карабкаясь выше и выше, но в какой-то момент вдруг слабеют, хиреют, стыдливо разбегаясь меж валунов поодиночке и, в конце концов, превратившись в совсем истощённых карликов, уступают место мёртвым глыбам камня, сокрушительным водопадам и обветренным вечным льдам.
И вдруг – среди хвойного моря в иллюминаторе отчётливо вырисовалась крыша деревянной кабинки. В этих местах? Здесь же никто не живёт и хижин для ночлега туристов тоже нет . Надо будет спросить у гида, но он сейчас сидит рядом с пилотом, а я – в пассажирской кабине.
..На привале я вспомнила о кабинке.
«А, это старатель, - ответил наш гид и инструктор Петер , - ищет золото старым способом – моет песок в речке».
«И что, находит?» - поинтересовалась я.
«Судя по тому, что он здесь каждый год, наверно, находит. Эй, народ, давайте закругляться с ланчем, даю вам ещё пять минут – и идём дальше! Будьте осторожны на морене, проверяйте устойчивость камня прежде, чем ступить на него!»
..Через пятнадцать минут, осторожно пробуя ногой очередной обломок, я нечаянно столкнула небольшой, с ладонь величиной, булыжник. Он перевернулся и блеснул на солнце маленьким жёлтым пятнышком. Я подняла его
Други мои, теперь от вас зависит, какое продолжение будет написано и показано в первую очередь. К текстовым тизерам добавлю два графических.
Это будет в репортаже про Патагонию:
А это – про Кордильеры:
Вешаю пост наверх, голоса буду собирать до начала сентября, так как многие сейчас в отпуске.
Делайте ставки, господа!
|
</> |