Секс будущего: пенетрация в прошлом
sapovich — 03.03.2010Друзья мои, хватит себя обманывать! Мы ничего не знаем о сексе! Меж тем
Итак, «трихофилический секс бесспорно является отправной точкой в непенетрационное путешествие. Для этого нужно всего-то научится тереться о женские волосы пенисом. Палитра ощущений зависит здесь исключительно от прически любимой. Опасность может подстерегать только в виде булавок, забытых заколок или чересчур нагеленных мест. Поэтому перед трихофилическим коитусом желательно вымыть и высушить волосы».
Не знаю, как вы, я могу забыть носки в стиральной машинке, лифчик в гостях, но булавку в волосах – едва ли. Я столько просто не выпью. Максимум – на скрепку. В любом случае, мои суммарные затраты на прическу (парикмахеры, укладки, косметика для волос) таковы, что ни одному мужчине я не позволю тереться о них ЭТИМ. Даже если выпью столько, что забуду в них и булавку, и скрепку.
«Назальный секс. Половые сношения по носу. Проникновение внутрь, конечно, затруднено. Поступательное движение будет вынуждено уходить вдоль крыльев носа. Для мужчины в назальном сексе главное - нежность, а для женщины - экзотический массаж лица».
Есть подозрение, что массаж неподвижным, хоть и столь нежным предметом, совершенно бессмысленная штука. Вибратором и то полезней будет (внимание! Ноу-хау!). Еще более сомнительным удовольствие представляется с точки зрения владельца неподвижного предмета.
«Интрафеморальный секс. Очень похож на вагинальный, но несколько жестче, поскольку член приходится устраивать между женских бедер. Пристраиваться к партнерше можно хоть сзади, хоть спереди. Стоит попробовать и так, и так. Тем более что ощущения при этом абсолютно разные».
Рискну предположить, что это, как раз, те же яйца, вид сбоку. Но есть нюанс. По моей информации, между женскими бедрами как раз и расположен объект для самого что ни на есть пенетрационного секса. Поправьте меня, если я не права.
«Аурикулярный секс. Использовать ложбинку, образованную задней частью ушной раковины и головой. Не зря ведь все кошечки и собачки любят, когда их чешут за ухом. Женщины явно не исключение из этого ряда».
Как женщина и кошечка ответственно и официально заявляю, что чесать меня за ухом этой штукой совершенно бесполезно, тем более при моем недавно выявленном крайне отрицательном отношении к трихофилическому сексу. Опять же, непонятно, что с того партнеру.
«Лингвальный секс. Важная составляющая орального. Но в ход можно пускать только язык. То есть дальше облизывания дело не заходит. Такой способ таит в себе много опасностей, так как легко сбиться с выбранного пути и приступить к банальной феляции».
Интересно, чем лингвальный отличается от орального с точки зрения опасных инфекций? Впрочем, чтобы прослыть гурманами от секса или хотя бы приблизиться к этому гордому званию, придется нам нащупать эту грань. Языком, разумеется.
«Пубис-секс. Любимая забава лесбиянок. Трение о лобок партнерши. Исполняется с душой, но осторожно. Главное не угодить в святая святых. А то все труды насмарку».
Ну вот, опять тонкая грань. Более того, почему мы должны считать данный вид секса инновационным, если он суть плагиат у пользователей с небанальной ориентацией? Однако формулировка, которой, судя по всему, партнеры будут приглашать друг друга к нео-сексу, доставляет: «Чай, кофе, потремся?»
«Вертебральный секс. Напоминает езду по кочкам. Только кочками служат холмики ее позвонков, а ездит по ним фаллос».
Давайте представим искушенную пару будущего. Сначала он потыкал его в кучеряшки, потом поводил по носу, затем – по ушам, она лизнула его, они потерлись, и вот он, в позе кузнечика, ползет, по ней вдоль позвоночника. И, кстати, снова упирается в кучеряшки. По моим прогнозам, оба умрут. От физического истощения и смеховых спазм.
«Маммологический секс. Идеально подходит для счастливых обладателей полногрудых партнерш. Но если грудь не так велика, то крутиться нужно вокруг торчащих сосков».
Во-впервых, я, опять же, протестую. Об этом виде секса все мы знаем, самое позднее, с пятого класса школы из родительских потайных кассет. А во-вторых, если крутиться вокруг торчащих сосков, можно натереть мозоль.
«Глютеальный секс. Возвратно-поступательные движения, при которых пенис находится между ягодиц любимой. Несмотря на опасную близость, ничего общего с анальным не имеет».
Это как лингвальный – бета-версия. Или демо-, если угодно. Чем дальше, тем крепче мои подозрения о том, что иностранческие ученые попилили деньги, выделенные на исследование, но ничего нового так и не открыли. Или, что не менее вероятно, авторы исследования – ленивые русские ученые.
«Интерпедальный секс. Здесь требуется нежно и заботливо вставить член между сложенными ступнями ног партнерши и договориться, кто чем двигает».
А здесь коллеги упустили из виду проблему птеронофобии – боязни щекотки. Партнерша, в состоянии птернофобного аффекта, может лягнуть партнера и нанести ему травмы, не совместимые с дальнейшим нео-сексом.
«Интрабиальный секс. Все то же самое, что и с интерпедальным сексом, только член следует поместить между ее икр. Но все изыски направлены на то, чтобы по возможности удобнее разместить пенис в ее подколенной ямке».
Проще пареной репы, господа! И наверняка райское блаженство.
«Мануальный секс. Самый распространенный вид секса без пенетрации. Потому что, если во время всех предыдущих этапов что-то не получилось, то здесь конечный итог любого секса обеспечен».
Нет, вы только подумайте! Столько лапши людям на уши понавешали, они теперь стараются, изворачиваются, вынимают булавки из волос, а оказывается, что-то может не получиться! И если вдруг партнер и получит какой-то кайф, то для партнерши он здесь вообще не предусмотрен! Нееееет, такой